0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

Lamoda увеличил выручку на 40% в четвертом квартале 2015 года

Lamoda увеличил выручку на 40% в четвертом квартале 2015 года
время публикации: 16:47  14 апреля 2016 года
Теги: Lamoda
За отчетный период валовая прибыль ритейлера составила 1,95 млрд рублей против 1,58 млрд рублей в 2014 году.
В четвертом квартале 2015 года российский интернет-ритейлер одежды Lamoda увеличил выручку на 40% до 5 млрд рублей в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. Об этом пишет RNS со ссылкой на отчетность фонда Kinnevik, который является акционером Global Fashion Group, куда входит Lamoda.

За отчетный период валовая прибыль ритейлера составила 1,95 млрд рублей против 1,58 млрд рублей в последнем квартале 2014 года. Продажи Lamoda выросли на 54,3% — до 15 млрд рублей. Количество заказов увеличилось на 17,6% — до 1,6 млн штук. Количество клиентов ритейлера выросло на 57,2% — до 4,2 млн, количество активных покупателей — на 33,8%, до 2,2 млн.

Отмечается, что отрицательный показатель EBITDA составил в отчетном периоде 694,1 млн руб. против отрицательного показателя EBITDA 242,6 млн руб. в IV квартале 2014 года.

Отрицательная маржа EBITDA составила 13,6% против отрицательной маржи EBITDA в 6,7% годом ранее.