0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Lamoda в России приобрела сеть пунктов выдачи у давнего партнера

Lamoda в России приобрела сеть пунктов выдачи у давнего партнера
время публикации: 10:13  22 января 2018 года
Сделка состоялась в конце декабря.
Lamoda объявила о покупке сети пунктов выдачи заказов Pick-up.ru, с которой сотрудничала с 2014 года. Обе компании развивали востребованную на российском рынке услугу – самовывоз с примеркой.

Сделка между модным ритейлером и Pick-up.ru состоялась в последних числах декабря, и уже с января этого года Lamoda стала единоличным владельцем сети. По итогам сделки в портфолио Lamoda добавилось 56 пунктов выдачи заказов, расположенных в спальных районах Москвы и Петербурга, что позволило увеличить собственную сеть вдвое. Ожидается, что кроме роста прямых продаж значительно увеличится объем B2B-бизнеса Lamoda.

При новом владельце формат работы Pick-up.ru и пул партнеров останутся прежними, изменения коснутся только отдельных позиций в руководстве. Все пункты будут оформлены в фирменном стиле Lamoda, а перечень услуг расширится. Скоро в новых ПВЗ можно будет оплачивать товары в рассрочку, совершать возвраты и получать заказы, оформленные до полуночи, уже на следующий день. Кроме того, будут запущены допродажи аксессуаров, косметики и средств для ухода за одеждой и обувью. Эти услуги, наряду с примеркой и консультациями при покупке, являются ключевым отличием ПВЗ Lamoda от остальных российских пунктов самовывоза.

Руководство Lamoda планирует использовать точки Pick-up.ru для развития как B2C-, так и B2B-бизнеса. Текущие B2B-партнеры компании, среди которых Benetton, Calzedonia, Tezenis и Intimissimi, вскоре получат предложение подключиться к новым ПВЗ. Партнеры Pick-up.ru, в свою очередь, смогут расширить свои сети доставки в России, Украине, Белоруссии и Казахстане. Федеральные контракты Lamoda, например с FIFA, также будут распространены на новые пункты выдачи.

«Покупка Pick-up.ru – важный шаг в развитии нашей стратегии доставки с примеркой», – отметил операционный директор Lamoda Пол Роговски. По результатам 2017 года компания увеличила сеть собственных точек выдачи в шесть раз. Таким образом, сейчас Lamoda владеет 112 пунктами выдачи с возможностью предварительной примерки.

Напомним, что компания также сотрудничает с более 10 000 партнерских пунктов самовывоза в России и СНГ (без учета отделений Почты России; услуга примерки не действует). Только в Москве точек, в которых можно забрать заказ Lamoda, в четыре раза больше, чем станций метро (875 против 203).

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.