0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:39 Mastercard и Яндекс помогут найти скидки
13:22 Курганский «Синтез» увеличил выручку на 12% в первый квартал 2019 года
13:07 New Yorker зайдёт в Хабаровск
12:38 Россияне скупают китайские телевизоры
Тесты в ритейле: кому это нужно и как их проводить
12:24 ФАС не против запрета на продажу крепкого алкоголя лицам до 21 года
12:05 Чистая прибыль Alibaba выросла на 37% в 2018 году
11:27 Работу с Huawei приостанавливают крупные компании США
11:13 Американские компании уходят из КНР после повышения пошлин на китайские товары
Лайфхаки для интернет-магазинов: на что обращать внимание при выборе тарифа и какие опции подходят для бизнесов разного масштаба
10:55 Сельчане смогут совершать банковские операции через кассы магазинов к 2020 году
10:40 Обувь России рассказала о результатах работы в первом квартале 2019 года
10:15 Castorama начала закрывать магазины в РФ
09:52 Google откажется сотрудничать с Huawei?
Sharing economy в логистике: как новая модель помогает экономить отправителю и зарабатывать перевозчику
09:45 Перевод названий товаров c помощью ИИ повысил продажи на eBay
09:21 Аmazon инвестировал в Deliveroo
09:15 McDonald`s может открыть рестораны dark kitchen
09:35 Apple провела официальное открытие штаб-квартиры в Калифорнии
Главный тренд – создать магазин для конкретного покупателя
09:30 Рекламная кампания Delivery Club разозлила людей
09:15 Faberlic сменила логотип
08:45 «М.Видео-Эльдорадо» планирует вернуться к выплате дивидендов с 2020 года
08:20 Россия остается крупнейшим импортером овощей и фруктов из Турции
Все новости →

Легендарный советский автомобильный бренд «Москвич» могут возродить

Легендарный советский автомобильный бренд «Москвич» могут возродить
Возрождением легенды советского автопрома займется французская компания Renault.
Renault подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвич» и его эмблемы. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на материалы Федеральной службы по интеллектуальной собственности. Заявки от российского подразделения французской компании поступили 7 октября. 

Согласно данным, Renault подала заявки на все восемь позиций, которыми ранее обладал обанкротившийся Московский завод им. Ленинского комсомола.

Как отметил аналитик «ВТБ-Капитал» Владимир Беспалов, «скорее всего, «Москвич» понадобился французам для того, чтобы отделить свои российские бюджетные модели от среднеценовых. В Европе Logan, Duster и Sandero французы продают под брендом дочерней венгерской марки Dacia. А в России эти недорогие машины накладывают отпечаток на весь модельный ряд Renault. Поэтому, скорее всего, они берут «Москвич», чтобы увести Renault из низкого ценового сегмента. Второй вариант — они хотят повторить успешный опыт сотрудничества Nissan и «АвтоВАЗа», плодом которого стал Datsun».
время публикации: 14:35  12 октября 2015 года
Теги: автомобили

 
 
НРР с промокодом
projectline.ru