0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Lego презентовал первую линию одежды через дополненную реальность

Lego презентовал первую линию одежды через дополненную реальность
время публикации: 09:54  17 февраля 2019 года
Теги: LEGO
Коллекция представлена в виртуальном магазине, «посетить» который можно с помощью камеры телефона и мобильного приложения.
В преддверии Недели моды в Лондоне, которая стартовала 15 февраля, датский бренд игрушек Lego представил в британской столице свою первую линию одежды для взрослых. 

Сюрпризом для посетителей временного магазина Lego Wear стало полное отсутствие в нем одежды – единственным предметом оказался постамент со Snapcode версией QR-кодов в приложении Snapchat. Именно эта социальная сеть выступила партнером игрушечного гиганта, разработав для презентации уникальный торговый формат. 

«Lego хотел поэкспериментировать с опытом работы в розничной торговле и создать инновационное и захватывающее пространство», – рассказал директор по креативной стратегии Snapchat Уилл Скугал в интервью WWD. Посетителям попап-стора было предложено отсканировать Snapcode, после чего на экране смартфона, благодаря технологии дополненной реальности, появлялись изображения виртуального магазина, оформленного в стиле конструкторов Lego, и товаров – их можно было рассматривать через камеру телефона, прогуливаясь по пустому помещению. 

В коллекцию вошли брендированные свитшоты, футболки и головные уборы, произведенные для Lego датской швейной компанией Kabooki. Приобрести товары можно было непосредственно через приложение Snapchat. Код для перехода в виртуальный магазин также опубликован на сайте компании. 

Сотрудничество с Lego не первый эксперимент Snapchat в области ритейла. В прошлом году компания объединилась с брендами Levi's и Disney для совместной рекламной кампании. Вместе они предложили покупателям магазина Levi's, расположенного в торгово-развлекательном центре Disney Spring в Орландо, приобрести бейсболку Levi's x Mickey Mouse, выпущенную ограниченным тиражом и не продававшуюся больше нигде. 

Источник: PROfashion.ru 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.