Коллекция представлена в виртуальном магазине, «посетить» который можно с помощью камеры телефона и мобильного приложения.
В преддверии Недели моды в Лондоне, которая стартовала 15 февраля, датский бренд игрушек Lego представил в британской столице свою первую линию одежды для взрослых.
Сюрпризом для посетителей временного магазина Lego Wear стало полное отсутствие в нем одежды – единственным предметом оказался постамент со Snapcode версией QR-кодов в приложении Snapchat. Именно эта социальная сеть выступила партнером игрушечного гиганта, разработав для презентации уникальный торговый формат.
«Lego хотел поэкспериментировать с опытом работы в розничной торговле и создать инновационное и захватывающее пространство», – рассказал директор по креативной стратегии Snapchat Уилл Скугал в интервью WWD. Посетителям попап-стора было предложено отсканировать Snapcode, после чего на экране смартфона, благодаря технологии дополненной реальности, появлялись изображения виртуального магазина, оформленного в стиле конструкторов Lego, и товаров – их можно было рассматривать через камеру телефона, прогуливаясь по пустому помещению.
В коллекцию вошли брендированные свитшоты, футболки и головные уборы, произведенные для Lego датской швейной компанией Kabooki. Приобрести товары можно было непосредственно через приложение Snapchat. Код для перехода в виртуальный магазин также опубликован на сайте компании.
Сотрудничество с Lego не первый эксперимент Snapchat в области ритейла. В прошлом году компания объединилась с брендами Levi's и Disney для совместной рекламной кампании. Вместе они предложили покупателям магазина Levi's, расположенного в торгово-развлекательном центре Disney Spring в Орландо, приобрести бейсболку Levi's x Mickey Mouse, выпущенную ограниченным тиражом и не продававшуюся больше нигде.