0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Lenovo показал самый быстрый рост на российском рынке смартфонов

Lenovo показал самый быстрый рост на российском рынке смартфонов
время публикации: 15:38  15 июля 2015 года
Теги: Связной, Lenovo
По итогам 1 полугодия 2015 года продажи смартфонов Lenovo в России выросли на 101% в натуральном выражении и на 95% в денежном обороте. Это самый большой рост среди всех смартфонов. Такая информация содержится в материалах ритейлера «Связной».

За первое полугодие текущего года в рознице было реализовано 800 тыс. устройств Lenovo на сумму более 6 млрд руб. Lenovo показал результаты, существенно превышающие показатели всего рынка, и опередил по динамике продаж А-бренды, став таким образом лидером по этому показателю среди самых популярных брендов смартфонов.

Помимо увеличения продаж бренду удалось нарастить и долю рынка. По итогам января-июня 2015 года она выросла в 2 раза до 9% в натуральном выражении и до 7% в денежном обороте.

«Успеху Lenovo в России способствует несколько факторов. Современная «начинка» устройств, представленность гаджетов бренда в различных ценовых сегментах, оптимальное соотношение стоимости и функциональности реализуемых смартфонов позволили бренду последовательно укрепляться на российском рынке “умных” телефонов весь прошлый год. А гибкая ценовая политика, особенно в период колебаний кросс-курсов валют вкупе с маркетинговой политикой вендора помогли Lenovo за год совершить прорыв и закрепиться в топ-5 в сегменте более 10 тыс. рублей», - говорится в сообщении ритейлера.

По словам президента «Связного» Майкла Тача, «в первой половине года Lenovo стал самым успешным брендом смартфонов в России. Мы ожидаем, что в дальнейшем компания будет наращивать свою долю рынка. Если год-полтора назад Lenovo воспринимался российскими клиентами как «один из В-брендов», то сегодня, благодаря растущей популярности его устройств в средних и высоких ценовых сегментах, а также значительно возросшим объемам продаж, он не только догоняет, но и в ряде случаев обходит признаных годами лидеров».