0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

«Лента» делает ставку на среднеформатные магазины

«Лента» делает ставку на среднеформатные магазины
время публикации: 09:01  17 февраля 2017 года
Ритейлер хочет войти в тройку крупнейших российских продовольственных сетей.
Пятый по величине российский продовольственный ритейлер «Лента» в этом году впервые планирует открыть больше супермаркетов, чем гипермаркетов. Таким образом, в последующие три года площадь среднеформатных магазинов увеличится в восемь раз, а их доля в имеющихся помещениях у компании вырастет с 4% до 15-20%, пишет «Коммерсантъ».

В этом году «Лента» вложит 40 млрд рублей в открытие 30 гипермаркетов и примерно 50 супермаркетов. Приоритетными городами для развития магазинов среднего формата станут Москва, Санкт-Петербурге и другие крупные города присутствия компании. Не исключается и выход в менее крупные новые города и более мелкие населенные пункты.

Между тем, у «Ленты» далеко идущие планы: к концу 2020 года ритейлер хочет войти в тройку крупнейших российских продовольственных сетей. По итогам 2015 года «Лента» уже обогнала Metro Cash & Carry, а по итогам прошлого года ей не хватило 5 млрд рублей, чтобы догнать «Дикси». На сегодня в тройку крупнейших входят «Магнит», X5 Retail Group (сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и «Ашан».

По мнению аналитика Sberbank CIB Михаила Красноперова, достижение этой целей вполне реально. При этом, отмечает он, цели по открытию 400 гипермаркетов выглядят амбициозными и будут во многом зависеть от макроэкономической ситуации. «Пока что мы видим падение потребительского спроса и продолжающийся отток покупателей из гипермаркетов в магазины малого формата. В этом контексте я рад, что компания планирует снизить темпы открытия гипермаркетов в 2017 году»,— резюмирует господин Красноперов.