0/5

Новости сегодня

10:49 Главное в e-commerce за неделю: распродажа доменов и новые вопросы к главе «Почты России»
08:58 Fashion-дайджест: восстановление фэшн-рынка и дебют Айшат Кадыровой
09:02 Главное в ритейле за неделю: неудавшееся слияние Kraft Heinz с Unilever и распродажа ресторанов KFC
08:08 FMCG-дайджест: смена главы Danone в России и работа над эффективностью «Магнита»
10:11 Последний объект Stockmann в России может достаться американскому инвестфонду Hines
09:44 KFC будет бесплатно выдавать «Лонгер» за спетый заказ
10:37 Дочь Рамзана Кадырова представит собственную линейку одежды
09:26 Дрели и отвертки названы самыми популярными подарками для мужчин к 23 февраля
17:09 Книжный рынок замедлил падение
16:36 «Перекресток» выяснил, как празднуют Масленицу россияне
16:00 Треть американских ритейлеров принимают Apple Pay
15:45 Полный ритейл с Константином Синюшиным, управляющим партнером the Untitled ventures
Лента новостей

«Лента» делает ставку на среднеформатные магазины

«Лента» делает ставку на среднеформатные магазины
Ритейлер хочет войти в тройку крупнейших российских продовольственных сетей.
Пятый по величине российский продовольственный ритейлер «Лента» в этом году впервые планирует открыть больше супермаркетов, чем гипермаркетов. Таким образом, в последующие три года площадь среднеформатных магазинов увеличится в восемь раз, а их доля в имеющихся помещениях у компании вырастет с 4% до 15-20%, пишет «Коммерсантъ».

В этом году «Лента» вложит 40 млрд рублей в открытие 30 гипермаркетов и примерно 50 супермаркетов. Приоритетными городами для развития магазинов среднего формата станут Москва, Санкт-Петербурге и другие крупные города присутствия компании. Не исключается и выход в менее крупные новые города и более мелкие населенные пункты.

Между тем, у «Ленты» далеко идущие планы: к концу 2020 года ритейлер хочет войти в тройку крупнейших российских продовольственных сетей. По итогам 2015 года «Лента» уже обогнала Metro Cash & Carry, а по итогам прошлого года ей не хватило 5 млрд рублей, чтобы догнать «Дикси». На сегодня в тройку крупнейших входят «Магнит», X5 Retail Group (сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и «Ашан».

По мнению аналитика Sberbank CIB Михаила Красноперова, достижение этой целей вполне реально. При этом, отмечает он, цели по открытию 400 гипермаркетов выглядят амбициозными и будут во многом зависеть от макроэкономической ситуации. «Пока что мы видим падение потребительского спроса и продолжающийся отток покупателей из гипермаркетов в магазины малого формата. В этом контексте я рад, что компания планирует снизить темпы открытия гипермаркетов в 2017 году»,— резюмирует господин Красноперов.

время публикации: 09:01  17 февраля 2017 года
Теги: Лента, новые магазины


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя Российского Ритейла 2017
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
projectline.ru