0/5

Новости сегодня

17:32 Рынок горячих напитков в России замедлил темпы падения
17:16 «КДВ групп» покупает кондитерскую фабрику «Гранъ» в Подмосковье
16:40 Интернет-магазин OZON.ru поделился планами на 2017 год
15:44 В ТРЦ «Саларис» появился первый якорный арендатор
15:09 LinkedIn будет платить налоги в России
14:19 До 2020 года спрос на склады для российских и зарубежных интернет-ритейлеров может составить 3,2 млн кв. м
13:31 Amazon отложил запуск смарт-магазинов без продавцов
12:38 Великобритания стала самым популярным регионом для экспансии ритейлеров
12:06 Более половины российских продуктов не соответствует нормам
11:21 Запрет продажи спиртосодержащих жидкостей могут продлить на 90 дней
10:44 ОЭСР: каждый пятый телефон является подделкой
10:11 Минфин разрабатывает автоматический алгоритм установления минимальной розничной цены на водку
Лента новостей

«Лента» делает ставку на среднеформатные магазины

«Лента» делает ставку на среднеформатные магазины
Ритейлер хочет войти в тройку крупнейших российских продовольственных сетей.
Пятый по величине российский продовольственный ритейлер «Лента» в этом году впервые планирует открыть больше супермаркетов, чем гипермаркетов. Таким образом, в последующие три года площадь среднеформатных магазинов увеличится в восемь раз, а их доля в имеющихся помещениях у компании вырастет с 4% до 15-20%, пишет «Коммерсантъ».

В этом году «Лента» вложит 40 млрд рублей в открытие 30 гипермаркетов и примерно 50 супермаркетов. Приоритетными городами для развития магазинов среднего формата станут Москва, Санкт-Петербурге и другие крупные города присутствия компании. Не исключается и выход в менее крупные новые города и более мелкие населенные пункты.

Между тем, у «Ленты» далеко идущие планы: к концу 2020 года ритейлер хочет войти в тройку крупнейших российских продовольственных сетей. По итогам 2015 года «Лента» уже обогнала Metro Cash & Carry, а по итогам прошлого года ей не хватило 5 млрд рублей, чтобы догнать «Дикси». На сегодня в тройку крупнейших входят «Магнит», X5 Retail Group (сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и «Ашан».

По мнению аналитика Sberbank CIB Михаила Красноперова, достижение этой целей вполне реально. При этом, отмечает он, цели по открытию 400 гипермаркетов выглядят амбициозными и будут во многом зависеть от макроэкономической ситуации. «Пока что мы видим падение потребительского спроса и продолжающийся отток покупателей из гипермаркетов в магазины малого формата. В этом контексте я рад, что компания планирует снизить темпы открытия гипермаркетов в 2017 году»,— резюмирует господин Красноперов.

время публикации: 09:01  17 февраля 2017 года
Теги: Лента, новые магазины


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Подписная кампания NR_март
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
Неделя Российского Ритейла 2017