0/5

Новости сегодня

08:17 RALF RINGER объявил о ребрендинге
17:10 Ведущие международные и национальные операторы откроют магазины в ТРЦ Victoria Gardens во Львове
16:33 SELGROS Cash&Carry продолжает активное развитие в российских регионах
15:33 В I кв. выручка Lamoda выросла на треть в рублях
15:10 В ТРК «АТРИУМ» обновилась ресторанная концепция
15:01 «МЕТРО Кэш энд Керри» создает дирекцию по фуд сервису
14:09 Российские экспортеры сообщили о новых проблемах с поставками в Турцию
14:01 Импортеров вина могут обязать доначислить в бюджет около 1,4 млрд рублей
13:23 В Госдуму внесен законопроект о регулировании мессенджеров
13:04 Владелец «Грузовичкоф.Таксовичкоф» запускает две продуктовые сети
12:30 Власти не будут ограничивать продажу пива в пластиковой таре на Кубке конфедераций
12:25 Insider разработала продукт, учитывающий поведение клиентов в будущем
Лента новостей

«Лента» делает ставку на среднеформатные магазины

«Лента» делает ставку на среднеформатные магазины
Ритейлер хочет войти в тройку крупнейших российских продовольственных сетей.
Пятый по величине российский продовольственный ритейлер «Лента» в этом году впервые планирует открыть больше супермаркетов, чем гипермаркетов. Таким образом, в последующие три года площадь среднеформатных магазинов увеличится в восемь раз, а их доля в имеющихся помещениях у компании вырастет с 4% до 15-20%, пишет «Коммерсантъ».

В этом году «Лента» вложит 40 млрд рублей в открытие 30 гипермаркетов и примерно 50 супермаркетов. Приоритетными городами для развития магазинов среднего формата станут Москва, Санкт-Петербурге и другие крупные города присутствия компании. Не исключается и выход в менее крупные новые города и более мелкие населенные пункты.

Между тем, у «Ленты» далеко идущие планы: к концу 2020 года ритейлер хочет войти в тройку крупнейших российских продовольственных сетей. По итогам 2015 года «Лента» уже обогнала Metro Cash & Carry, а по итогам прошлого года ей не хватило 5 млрд рублей, чтобы догнать «Дикси». На сегодня в тройку крупнейших входят «Магнит», X5 Retail Group (сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и «Ашан».

По мнению аналитика Sberbank CIB Михаила Красноперова, достижение этой целей вполне реально. При этом, отмечает он, цели по открытию 400 гипермаркетов выглядят амбициозными и будут во многом зависеть от макроэкономической ситуации. «Пока что мы видим падение потребительского спроса и продолжающийся отток покупателей из гипермаркетов в магазины малого формата. В этом контексте я рад, что компания планирует снизить темпы открытия гипермаркетов в 2017 году»,— резюмирует господин Красноперов.

время публикации: 09:01  17 февраля 2017 года
Теги: Лента, новые магазины


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя Российского Ритейла 2017
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
projectline.ru