Новости сегодня
Все новости →«Лента» и «РИВ ГОШ» открыли первый магазин в формате shop-in-shop (Фото)
время публикации: 12:25 11 марта 2022 года
«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, и российская парфюмерно-косметическая сеть «РИВ ГОШ» открыли первый магазин в формате shop-in-shop в Ленинградской области.
Магазин сети «РИВ ГОШ» открылся в торговом зале гипермаркета в Кудрово по проспекту Строителей. Здесь представлено более 2 800 товаров 64 брендов.Коммерческий директор службы непродовольственных товаров «Ленты» Мария Передреева рассказала:
«Совместное сотрудничество позволит нам сделать шопинг более комфортным. Мы верим, что такой формат отвечает потребностям современных женщин, которые заняты карьерой и семейными заботами, и не всегда имеют возможность тратить много времени на покупки».
В новом магазине действуют все привилегии для участников программы лояльности «РИВ ГОШ». Покупателям будут доступны все скидки и акции, которые проводит парфюмерная сеть.
Директор по трейд-маркетингу и рекламе «РИВ ГОШ» Анастасия Кухаренко отметила:
«Наш архитектурный отдел создал специальный проект магазина, который с одной стороны, должен органично вписаться в общую стилистику гипермаркета, с другой – подарить покупательницам атмосферу премиального бутика. Мы также разработали самый подходящий ассортимент для данного магазина, который позволит нашим женщинам побаловать себя всем необходимым для красоты и ухода».
«Лента» и «РИВ ГОШ» расширили сотрудничество в декабре прошлого года. Ранее в секции косметики гипермаркета на Выборгском шоссе появился отдельный корнер с эксклюзивной продукцией 15 брендов парфюмерной сети.
Читайте также:
Почта России предупредила об увеличении сроков доставки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...