0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

«Лента» нарастила выручку почти на 40%

«Лента» нарастила выручку почти на 40%
время публикации: 11:07  15 июля 2014 года
Теги: Лента
Торговая сеть «Лента» увеличила выручку в первом полугодии 2014 года на 38,3% до 85,9 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании.

Средний чек за это время вырос на 7,3%, трафик магазинов — на 6,1%. За шесть месяцев компания запустила пять гипермаркетов и четыре супермаркета, доведя их общее число до 82 и 14 соответственно.

Исполнительный директор «Ленты» Ян Даннинг заявил, что росту способствовало развитие логистики и системы поставок. В ближайшие три года компания намерена увеличивать продажи за счёт расширения торговых площадей.