0/5

Новости сегодня

14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Все новости →

«Лента» планирует увеличить капзатраты в 2018 году до 30-35 млрд рублей

«Лента» планирует увеличить капзатраты в 2018 году до 30-35 млрд рублей
время публикации: 11:51  12 марта 2018 года
По итогам прошедшего года ритейлер снизил этот показатель до 27 млрд.
Компания «Лента», один из крупнейших российских ритейлеров, в 2018 году планирует капитальные затраты на уровне 30-35 миллиардов рублей, говорится в сообщении компании.

«Компания предполагает, что программа капитальных затрат в 2018 году составит 30-35 миллиардов рублей», — говорится в сообщении.

«Эти инвестиции будут направлены на финансирование органического роста в гипермаркетах и супермаркетах, увеличение числа приобретений новых земельных участков под будущие магазины, существенное развитие цепочки поставок, направленное на расширение инфраструктуры существующих распределительных центров и собственного автопарка. Больший объем инвестиций также будет направлен в развитие IT-инфраструктуры и несколько других проектов, связанных с развитием цифрового маркетинга и ассортимента «Ленты», — уточняет ритейлер.

Примечательно, что в 2017 году компания снизила капитальные затраты почти вдвое - до 27,3 миллиарда рублей.

«Капитальные вложения составили 27,3 миллиарда рублей, что на 49,7% меньше год к году (2016: 54,3 миллиарда рублей), главным образом, за счет снижения темпов органического развития сети в сравнении с 2016 годом и сокращения уровня инвестиций в приобретение земельных участков и строительство будущих магазинов», — говорится в сообщении.

Также «Лента» планирует открыть в 2018 году около 20 гипермаркетов. Компания также намерена открыть около 50 новых супермаркетов в 2018 году.

В 2017 году «Лента» открыла 40 новых гипермаркетов и 49 новых супермаркетов. Компания вышла в семь новых городов и концу года была представлена в 84 российских городах. С начала 2018 года компания открыла один собственный гипермаркет в Екатеринбурге и три супермаркета в Москве и Санкт-Петербурге, увеличив общее число магазинов в сети до 332, в том числе 232 гипермаркетов в 84 городах и 100 супермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, Центральной России, Сибири и на Урале. Общая торговая площадь компании на 12 марта 2018 года составляет 1,389 миллиона квадратных метров.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РИА Новости