0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

«Лента» сменила директора по маркетингу

«Лента» сменила директора по маркетингу
время публикации: 09:05  20 июня 2017 года
Источник: AdIndex
Пост заняла Елена Фомина, ранее работавшая в «Башнефти», Shell и Nike
В розничной сети «Лента» объявили о назначении Елены Фоминой директором по маркетингу. Об этом говорится в пресс-релизе компании, пишет AdIndex.

По словам генерального директора «Ленты» Яна Дюннинга, сегодня ритейлерам важно четко понимать своих покупателей, эффективно коммуницировать с ними, повышать их лояльность и наращивать ценность бренда. «Эти тенденции и отражает наше решение реформировать маркетинговый блок и пригласить в него в качестве руководителя Елену Фомину», - отметил г-н Дюннинг.

До прихода в «Ленту» г-жа Фомина занимала позицию директора Департамента маркетинга «Башнефти», где отвечала за создание развитие департамента маркетинга, продуктовую и ценовую политику компании, прогнозирование, управление корпоративным и розничным брендом.  До «Башнефти» г-жа Фомина в течение шести лет работала в Shell. Также Елена Фомина имеет опыт работы в Nike, где она отвечала за создание монобрендовой розничной сети в России.