0/5

Новости сегодня

11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Все новости →

«Лента» в IV квартале увеличила выручку на 19,2% по итогам года

«Лента» в IV квартале увеличила выручку на 19,2% по итогам года
время публикации: 11:48  25 января 2018 года
Продажи сети гипермаркетов выросли на 22,4%.
Компания «Лента», один из крупнейших российских ритейлеров, в четвертом квартале 2017 года увеличила выручку на 23,4% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года — до 112,09 миллиарда рублей, говорится в пресс-релизе компании.

Продажи сети гипермаркетов «Ленты» выросли на 22,4% - до 106,326 миллиарда рублей, супермаркетов — на 43,7%, до 5,764 миллиарда рублей. В 2017 году «Лента» увеличила выручку на 19,2% по сравнению с 2016 годом — до 365,176 миллиарда рублей. В частности, выручка гипермаркетов сети повысилась на 18,6% - до 346,989 миллиарда рублей, супермаркетов — на 32,5%, до 18,188 миллиарда.

Продажи сопоставимых магазинов «Ленты» (like-for-like, LfL) в октябре-декабре увеличились на 5,2%. При этом средний чек за этот период вырос на 4,6%, а покупательский трафик — на 0,6%. В 2017 году сопоставимые продажи компании выросли на 0,9%, средний чек — на 2,3%, трафик сократился на 1,4%. В четвертом квартале ритейлер открыл 63 магазина: 30 гипермаркетов и 33 супермаркета.

Общее количество магазинов на 31 декабря достигло 328: 231 гипермаркет и 97 супермаркетов. Общая торговая площадь за год увеличилась на 20,6% - до 1,382 миллиона квадратных метров. Гендиректор «Ленты» Ян Дюннинг, слова которого приводятся в релизе, отметил, что в результате активного развития изменилась позиция «Ленты» на рынке.

«Будучи крупнейшей сетью гипермаркетов в России, мы уверены, что теперь стали третьим крупнейшим продовольственным ритейлером в стране. В 2018 году «Лента» продолжит предпринимать усилия по наращиванию продаж за счет дальнейшего улучшения покупательского предложения. Мы также ожидаем в текущем году определенных улучшений в макроэкономической ситуации и потребительском спросе», — сказал Дюннинг.

«Лента» основана в 1993 году в Санкт-Петербурге, является одной из крупнейших розничных сетей в России. На конец декабря 2017 года компания управляла 328 магазинами в России, включая 231 гипермаркет и 97 супермаркетов. Крупнейшими акционерами «Ленты» являются TPG Group (владеет 33,97% акций) и Европейский банк реконструкции и развития (7,37%). Free float, по оценке компании, составляет 57,51%

Читайте также: Всеволод Кузьмич, «Лента»: «Мир становитсяцифровым и в оффлайн уже не вернётся»

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РИА Новости