0/5

Новости сегодня

12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Все новости →

«Лента» вводит должность консультантов в винных отделах

«Лента» вводит должность консультантов в винных отделах
время публикации: 13:36  08 июня 2018 года
Теги: Лента, вино
Пилотный проект будет запущен в десяти гипермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга.
На сессии Wine Retail Forum, которая накануне прошла в  рамках Недели Российского Ритейла, коммерческий директор «Ленты» Елена Москаленко отметила, что из-за недостатка выбора в категории «вино» покупатель может уйти в другой магазин.

Поэтому грамотное формирование ассортимента и возможность консультирования очень важны для ритейлеров. «Важно, чтобы выбор на полке не был слишком маленьким и слишком большим – покупатель не должен проводить в гипермаркете более 40 минут», –  сообщила Москаленко.

Потребитель нуждается в помощи при выборе вина, большое значение имеет подбор персонала, включая категорийного менеджера и консультантов. Ранее в гипермаркетах сети не было должности консультанта, однако сейчас «Лента» готова запустить пилотный проект –  консультанты начнут работать в десяти гипермаркетах в Москве и Петербурге. После анализа их деятельности  «Лента»  примет решение о необходимости таких сотрудников в сети, рассказала коммерческий директор. 

В настоящее время «Лента» отслеживает предпочтения покупателей, в том числе и в категории вина. Благодаря картам лояльности «Лента» работает с big data  и знает, какое именно вино, с какой  частотой и какими продуктами приобретают покупатели. «Имеющиеся данные помогают нам выстраивать ассортимент – это сложно, но это драйв», – рассказала Москаленко.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.