Новости сегодня
Все новости →«Лента» вводит должность консультантов в винных отделах
время публикации: 13:36 08 июня 2018 года
Пилотный проект будет запущен в десяти гипермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга.
На сессии Wine Retail Forum, которая накануне прошла в рамках Недели Российского Ритейла, коммерческий директор «Ленты» Елена Москаленко отметила, что из-за недостатка выбора в категории «вино» покупатель может уйти в другой магазин.
Поэтому грамотное формирование ассортимента и возможность консультирования очень важны для ритейлеров. «Важно, чтобы выбор на полке не был слишком маленьким и слишком большим – покупатель не должен проводить в гипермаркете более 40 минут», – сообщила Москаленко.
Потребитель нуждается в помощи при выборе вина, большое значение имеет подбор персонала, включая категорийного менеджера и консультантов. Ранее в гипермаркетах сети не было должности консультанта, однако сейчас «Лента» готова запустить пилотный проект – консультанты начнут работать в десяти гипермаркетах в Москве и Петербурге. После анализа их деятельности «Лента» примет решение о необходимости таких сотрудников в сети, рассказала коммерческий директор.
В настоящее время «Лента» отслеживает предпочтения покупателей, в том числе и в категории вина. Благодаря картам лояльности «Лента» работает с big data и знает, какое именно вино, с какой частотой и какими продуктами приобретают покупатели. «Имеющиеся данные помогают нам выстраивать ассортимент – это сложно, но это драйв», – рассказала Москаленко.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...