Новости сегодня
Все новости →«Лента» запускает платформу SAP для учета движения товаров в реальном времени
Данный проект – первый в российском продуктовом ритейле. Его ключевыми целями стали повышение уровня сервиса и оптимизация ресурсов компании за счет обработки в реальном времени поступающей информации по чекам и документам товародвижения. Сегодня на базе платформы собираются и обрабатываются данные о продажах и онлайн-остатках со всех 265 гипермаркетов. С помощью SAP CAR «Лента» формирует онлайн отчеты об обороте торговой сети в среднем за 15 минут. Исходная информация для них поступает с касс в течение 2 минут после выпуска чека.
«Наша приоритетная задача – забота о покупателе и предоставление нужных ему товаров в удобном для него месте. И на первый план в ее решении выходит самый главный ресурс - время. Компания «Лента» централизовала подход к работе с информацией по продажам и за счет этого добилась высокого качества данных, степени их интеграции и скорости обработки. Платформа SAP CAR позволяет нам своевременно и эффективно решать не только существующие задачи, но и те, которые могут проявиться в будущем», - отметил Всеволод Кузьмич, директор по информационным технологиям компании «Лента».
«Сегодня основными вызовами для ритейла являются увеличение количества данных, которые необходимо обрабатывать, повышение требований клиентов к качеству обслуживания и высокая конкуренция на рынке. Все это требует быстрого, своевременного и качественного изменения бизнес-процессов компании. Инновационная платформа от SAP - это не только фундамент и основа для бизнеса, но и набор готовых решений для прогнозирования спроса, управления ассортиментом, промоакциями и ценообразованием», - прокомментировал Дмитрий Красюков, заместитель генерального директора SAP CIS.
«После внедрения SAP for Retail в 2004 году и SAP EWM в 2010 платформа SAP CAR стала еще одним инновационным продуктом от SAP, который «Лента» внедрила впервые в российском продуктовом ритейле. Проект был закончен в сжатые сроки благодаря слаженной работе совместной проектной команды, и является еще одной ступенью многолетнего успешного сотрудничества компаний «Лента» и NOVARDIS», – уточнил Игорь Малышев, директор по консалтингу NOVARDIS.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron