0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

«Ленту» уличили в навязывании поставщикам платы за продвижение

«Ленту» уличили в навязывании поставщикам платы за продвижение
время публикации: 10:14  19 июня 2015 года
Теги: Лента, ФАС
«Ленту» обвиняют в навязывании поставщикам платы за продвижение своих товаров в магазинах сети. Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу уже возбудило соответствующее дело в отношении ООО «Лента» дело по признакам нарушения ч.2 ст.13 Закона о торговле. Такая информация содержится на сайте ведомства.

По данным Санкт-Петербургского УФАС, «Лента» принуждала своих поставщиков, кроме обычных договор о поставке, заключать договоры оказания услуг, направленных на продвижение товаров. 

«Иными словами, поставщик должен был выплачивать так называемые бонусы или вознаграждения за оказание торговой сетью маркетинговых, рекламных и иных услуг по продвижению товара. Именно эти премии могли оказать существенное влияние по формированию оптовых, а затем и розничных цен на социально значимые продукты питания», - указывается в сообщении ведомства.

Однако представители «Ленты» опровергли подобные обвинения и заявили, что компания никогда не навязывала такие услуги.