0/5

Новости сегодня

15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Все новости →

LEOMAX расширил ассортимент в интернет-магазине

LEOMAX расширил ассортимент в интернет-магазине
время публикации: 15:12  20 сентября 2017 года
Ритейлер перезапустил свой флагманский сайт. Теперь на нем можно будет приобрести одежду, обувь и новые линейки бытовой техники и товаров для дома.
В LEOMAX Group рассказали об обновленной версии сайта Leomax.ru и о значительном расширении товарного каталога, а также новой  IT инфраструктура сайта, которая позволит индивидуально работать с каждым клиентом. Таким образом, компания намерена привлечь новых покупателей и увеличить долю онлайн торговли в выручке, говорится в релизе.

«Мы работаем на достаточно консервативную аудиторию, и традиционные способы продвижения в интернете в нашем случае не так эффективны. Опытным путем мы установили, что самую большую конверсию нам приносит узнаваемый бренд. Исходя из этого, было принято решение сосредоточиться на LEOMAX, как на самом сильном бренде в портфеле компании. По итогам 2017 года мы ожидаем рост этой интернет площадки в 50%» - отмечает Андрей Трошин, директор департамента электронной коммерции LEOMAX Group.

Для персонализации коммуникаций с клиентами Leomax.ru было внедрено решение, позволяющее распознавать каждого покупателя, и в режиме реального времени формировать для него специальные предложения, с учетом прошлых покупок и текущего состояния корзины. Таким образом, посетители смогут узнать о маркетинговых акциях, а постоянные клиенты и участники бонусных программ – получить выгодные ценовые условия. Впервые, ключевой процесс дистанционной торговли, возможный ранее только при общении с покупателем по телефону, был реализован для покупок в интернете.

В рамках обновления был запущен новый дизайн сайта Leomax.ru. Удобный интерфейс позволяет отсортировать товары не только по типу категории, но и по наличию видео и специальным акциям. Крупные монохромные пиктограммы помогут комфортно пользоваться сайтом людям пожилого возраста.

Добавим, что LEOMAX Group занимает ведущие позиции на российском рынке дистанционных продаж и предлагает покупателям интерактивные покупки через собственную сеть телеканалов, интернет-сайтов, печатных каталогов и телемаркетинг. Логистический центр в Домодедово отгружает до 10 000 заказов в день. Каталог LEOMAX выходит тиражом 5 млн. экземпляров в год. База постоянных клиентов компании – 3,5 млн. человек. Общая сумма стоимости заказов более 10 млрд. рублей в год.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.