Новости сегодня
Все новости →«Леруа Мерлен» и СТОКМАНН впервые на Неделе Российского Ритейла раскроют секреты мерчандайзинга и освещения своих магазинов
В ходе выделенной сессии Максим Лямкин, Head VM Stockmann Russia и Максим Демидов, директор по мерчендайзингу «Леруа Мерлен» расскажут о том, какие инновации и ноу-хау помогают им удерживать лидерство в сегментах, и какие новые и уже известные технологии отвечают вызовам времени. Эксперты ответят на все вопросы аудитории.
Объемная сессия начнется в 9:00 в ЦМТ (Центр международной торговли) по адресу г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, в самом большом зале «Эксперт», расположенном на втором этаже ЦМТ.
В ходе сессии помимо обсуждения и экспертной информации, всех участников ожидают интересные сюрпризы и розыгрыш ценных призов.
Модераторы сессии:
• Георгий Минеджян, основатель А5А7 «СаундСервис», эксперт в области настройки функциональной атмосферы в ритейле.
• Агатов Борис – управляющий партнёр Project Line, эксперт в области создания концептов магазинов.
Регистрация для ритейлеров БЕСПЛАТНАЯ.
Информацию по регистрации можно получить
Подробная программа секции «Визуальный мерчендайзинг и светотехнические решения для ритейла»:
1 ЧАСТЬ
«ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ, ТОРГОВАЯ МЕБЕЛЬ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА»
9:00-9:10 – Приветственное слово Генерального Партнера, компании «НЛТ ТРЕЙД»
Спикер: эксперт по освещению в ритейле – Гусманов Михаил, исполнительный директор «НЛТ ТРЕЙД»
9:10-9:15 – Приветственное слово модератора
Спикер: Георгий Минеджян, основатель А5А7 «СаундСервис», эксперт в области настройки функциональной атмосферы
9:15-9:25 – Конкурс «угадай магазин».
9:25-9:30 – Вручение призов.
9:30-9:50 – Марина Казакова, эксперт в области визуального мерчендайзинга. Основатель школы M&W, сооснователь проектного бюро WOODI Bureau.
9:50-9:55 – дискуссия.
9:55-10:15 Марина Полковникова, специалист по Fashion-мерчендайзингу и проектированию магазинов, основатель агентства VMC.
Новая дизайн-концепция магазина. Инвестиция или пустые расходы? Разбор реализованного проекта «Палето» (сеть магазинов женской одежды, г.Оренбург).
• Особенности визуальной коммуникации современного fashion-ритейла.
• Возможно ли увеличить продажи более чем на 20% с помощью мерчендайзинга?
• Витринистика как возможность постоянного роста посещаемости магазина.
• Реальные данные по увеличению трафика, среднего чека и конверсии.
10:15-10:20 – Дискуссия.
10:20-10:40 – Екатерина Богачева, международный эксперт по розничной торговле и мерчендайзингу. Основатель «Академии мерчендайзинга».
Доклад: «Мерчендайзинг – простые инструменты и недорогие решения».
• Золотые правила мерчендайзинга.
• Почему светодиодный свет снижает продажи?
• Как внешний вид магазина влияет на объемы продаж?
• Почему в магазине бывают мёртвые зоны и как их убрать?
• Разбираем форматы «минимаркет» и «магазин товаров для дома». Как увеличить продажи в 3 раза?
Дискуссия + розыгрыш ценных призов от партнеров 10:40-10:55
2 ЧАСТЬ
ДЕЛОВАЯ ДИСКУССИЯ «СВЕТОТЕХНИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ, ТЕХНОЛОГИИ ОСВЕЩЕНИЯ И КЕЙСЫ В РИТЕЙЛЕ»
10:55-11:00 – Вступительное слово модератора сессии Бориса Агатова.
11:00-11:20 – Food и Fashion Retail – как монетизировать свет?
Спикер: Тришина Татьяна, коммерческий директор «Трион».
• Анализ светотехнических особенностей и задач на примере кейсов реализованных проектов в России и Европе.
• Способы их решения посредством инновационных технологий на примере «Selfridges» и других магазинов.
11:20-11:25 – Дискуссия
11:25-11:45 – Доклад «Особенности световых решения для универмагов на примере СТОКМАНН». Максим Лямкин, Head VM Stockmann Russia.
• Как найти баланс между качеством света и ценой для больших магазинов?
• Как обеспечить унификацию освещения при большом количестве разных товарных групп.
11:45-11:50 – Дискуссия.
11:50-12:10 – Спикер: эксперт по освещению в ритейле – Гусманов Михаил, исполнительный директор «НЛТ ТРЕЙД».
Доклад: «Светотехнический консалтинг и визуальный мерчендайзинг, пожалуй, единственная возможность для ритейлеров получить больше клиентов не снижая цены!»
Конкуренция во многих сегментах российского ритейла усиливается. Например, в food retail у магазинов формата «у дома» она просто запредельная. Скидки, близкая локация к потребителю и широкий ассортимент – то же самое могут предложить и конкуренты.
Как удивить покупателя, повысить его лояльность и выделиться среди конкурентов? Правильное освещение и новые инструменты в мерчендайзинге могут сделать магазин удобным и вызвать доверие покупателей. Примеры из различных сегментов в ритейле.
12:10-12:15 – Дискуссия
12:15-12:35 – Максим Демидов, директор по мерчендайзингу «Леруа Мерлен»
«Новые вызовы времени для крупноформатных магазинов, технологические новинки в освещении DIY магазинов, на примере «Леруа Мерлен».
Как должен выглядеть современный магазин DIY с точки зрения мерчандайзинга и качества освещения?
12:35-12:40 – Дискуссия.
12:40-12:50 – Демонстрация освещения: Food и Fashion
12:50-13:00 – Подведение итогов и розыгрыш книг.
Подробности регистрации здесь.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)