0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ: основными покупателями топ-продуктов мужского ухода за волосами являются женщины

ЛЭТУАЛЬ: основными покупателями топ-продуктов мужского ухода за волосами являются женщины
время публикации: 17:00  03 мая 2023 года
В компании ЛЭТУАЛЬ рассказали о средствах для волос, пользующихся наибольшим спросом. Данные получены путем анализа проведенных транзакций.
Помимо данных об объеме среднего чека и о покупательских предпочтениях у людей разных возрастов аналитики получили и совершенно неожиданные данные. В частности, оказалось, что основными покупателями топ-продуктов мужского ухода за волосами оказываются женщины. Например, воск для укладки Royal Barber объемом 100 мл они приобрели в 2 раза больше, чем мужчины. Вероятно, значительная часть женщин приобретала средство в подарок. 

Что касается хитов продаж в категории средств для волос, с начала 2023 г. ими стали: увлажняющий шампунь
Рынок косметики в России: выбор и предпочтения россиян
Почти половина россиян хотят покупать органическую косметику
 «Ханна Банана» от Dolce Milk (продано более 100 тыс. шт.), маска для сухих и поврежденных волос от Lador (продано более 30 тыс. шт.), мусс для укладки Just Hair (продано более 70 тыс. шт.).

Ритейлер нарастил портфель брендов-производителей уходовых средств для волос. Если в 2021 г. в портфеле компании было 116 брендов (2755 SKU) по уходу за волосами, то в 2023 г. их стало 972 (около 14 000 SKU), в планах на текущий год – завезти еще 200 брендов.

Всего в 2022 г. по сравнению с 2021 г. товарооборот категории составил +35%. Наибольший рост показали средства для укладки волос – +86%. Также очевиден интерес покупателей к профессиональным средствам для волос. В 2021 г. в ЛЭТУАЛЬ в этой категории было представлено 16 брендов и 416 SKU, а в 2023 г. – 103 бренда и 3000 SKU. Товарооборот за этот период вырос более чем на 200%.

Сегодня средний чек на покупку товаров по уходу за волосами составляет 900 руб., а для укладки – 700 руб. Размер чека растет соответственно возрасту покупателей: например, у клиентов 25-35 лет средний чек на 13% выше, чем у клиентов до 25 лет. Основная возрастная категория покупателей – 26-35 лет (37%). Также эксперты сообщают, что потребители 18-25 лет активно покупают термозащитные спреи, а средства для окрашивания больше пользуются спросом у потребителей от 36 лет: представители возрастной категории 26-45 лет предпочитают шоколадный и светло-каштановый оттенки, а возрастной категории 45+ – классический блонд.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail