Новости сегодня
Все новости →ЛЭТУАЛЬ: основными покупателями топ-продуктов мужского ухода за волосами являются женщины
время публикации: 17:00 03 мая 2023 года
В компании ЛЭТУАЛЬ рассказали о средствах для волос, пользующихся наибольшим спросом. Данные получены путем анализа проведенных транзакций.
Помимо данных об объеме среднего чека и о покупательских предпочтениях у людей разных возрастов аналитики получили и совершенно неожиданные данные. В частности, оказалось, что основными покупателями топ-продуктов мужского ухода за волосами оказываются женщины. Например, воск для укладки Royal Barber объемом 100 мл они приобрели в 2 раза больше, чем мужчины. Вероятно, значительная часть женщин приобретала средство в подарок. Что касается хитов продаж в категории средств для волос, с начала 2023 г. ими стали: увлажняющий шампунь «Ханна Банана» от Dolce Milk (продано более 100 тыс. шт.), маска для сухих и поврежденных волос от Lador (продано более 30 тыс. шт.), мусс для укладки Just Hair (продано более 70 тыс. шт.).
Ритейлер нарастил портфель брендов-производителей уходовых средств для волос. Если в 2021 г. в портфеле компании было 116 брендов (2755 SKU) по уходу за волосами, то в 2023 г. их стало 972 (около 14 000 SKU), в планах на текущий год – завезти еще 200 брендов.
Всего в 2022 г. по сравнению с 2021 г. товарооборот категории составил +35%. Наибольший рост показали средства для укладки волос – +86%. Также очевиден интерес покупателей к профессиональным средствам для волос. В 2021 г. в ЛЭТУАЛЬ в этой категории было представлено 16 брендов и 416 SKU, а в 2023 г. – 103 бренда и 3000 SKU. Товарооборот за этот период вырос более чем на 200%.
Сегодня средний чек на покупку товаров по уходу за волосами составляет 900 руб., а для укладки – 700 руб. Размер чека растет соответственно возрасту покупателей: например, у клиентов 25-35 лет средний чек на 13% выше, чем у клиентов до 25 лет. Основная возрастная категория покупателей – 26-35 лет (37%). Также эксперты сообщают, что потребители 18-25 лет активно покупают термозащитные спреи, а средства для окрашивания больше пользуются спросом у потребителей от 36 лет: представители возрастной категории 26-45 лет предпочитают шоколадный и светло-каштановый оттенки, а возрастной категории 45+ – классический блонд.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron