0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Hermès запустил интернет-магазин в Китае
16:45 «Улыбка Радуги» и «Читай-город» названы лучшими магазинами года
16:20 Московское УФАС возбудило дело на Pandao за нарушение закона о рекламе
15:55 Colgate остановил завод в Венесуэле из-за нехватки картонных коробок
Amazon снова задаёт новые правила игры?
15:30 Росконтроль не нашел в российских магазинах безопасную спаржу по-корейски
15:05 В Москве в День народного единства ограничат продажу алкоголя
14:40 Минэкономразвития проведет экспертизу поправок в закон о торговле
14:20 «Совесть» трансформируется в мультибанковскую платформу
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
13:55 Прогноз: Искусственный интеллект заменит людей в 50% профессий к 2050 году
13:30 Юла: Новый iPhone XR не вызвал ажиотажа
13:05 Трафик ТРЦ «Афимолл Сити» вырос на 32% в третьем квартале года
12:40 Исследование: Россияне не любят незапланированный шопинг
Эксперименты проводят не только в России
12:17 Эксперты: срок жизни торговых центров сократится вдвое
12:15 Акции «Яндекса» падают после сообщений о сделке со Сбербанком
11:50 X5 расширит поставки овощей и фруктов из Узбекистана
11:25 Биглион продал 90 тысяч купонов на доставку еды со скидкой в третьем квартале
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
11:00 Маркетплейс Goods расширил географию доставки до 87 городов
10:40 InterCHARM 2018: экспозиция из рекордного количества стран
10:20 Австрийский фонд не смог продать торговые центры «Парк хаус» англичанам
09:55 X5 не смогла подобрать места под магазины на вокзалах
Все новости →

Lexus нанес имена 5000 подписчиков на кроссовер Lexus NX

Lexus нанес имена 5000 подписчиков на кроссовер Lexus NX
Проект реализовало агентство PRT Edelman Affiliate

В знак признательности Lexus нанес имена 5000 самых активных подписчиков своих групп в социальных сетях на кроссовер Lexus NX. Автомобиль является победителем в номинации «Прорыв года» премии «Гран-при «За рулем».

В рамках проекта #LexusNameX были выбраны самые активные подписчики. Их имена профессиональный каллиграф нанес на кроссовер. На это потребовалось 30 часов. Принять участие в проекте смогли также гости мероприятия Lexus Live, которое состоялось на трассе Moscow Raceway в Московской области.



«У Lexus очень активные и при этом взыскательные подписчики в социальных сетях, – рассказала порталу Sostav.ru Эльмира Агзамова, директор проектов департамента Digital & SMM агентства PRT Edelman Affiliate. – И нам очень приятно, что результатом крайне непростого с точки зрения реализации проекта стал этот каллиграфический шедевр. Вместе с коллегами из Lexus мы раз от раза повышаем планку качества наших активностей, и данный проект является тому подтверждением».
время публикации: 15:03  13 мая 2016 года
Теги: социальные сети, акция, Lexus

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM NEW