0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Lidl выходит на американский рынок

Lidl выходит на американский рынок
время публикации: 14:22  17 мая 2017 года
Теги: Lidl
Компания планирует открыть здесь около 100 магазинов в формате дискаунтеров
Немецкая сеть продуктовых дискаунтеров Lidl выходит на американский рынок, где будет конкурировать с Walmart. Первые магазины откроются уже этим летом: 20 дискаунтеров будут работать в Северной Каролине, Южной Каролине и Вирджинии. Как пишет Reuters, в течение первого года работы сети в США будет открыто еще 80 магазинов. 

Эксперты прогнозируют начало настоящей ценовой войны на американском рынке с приходом нового гиганта. Так, Walmart в рамках теста на 15% снизил цены по отношению к конкурентам в 11 штатах. По некоторым оценкам, в скидочную кампанию Walmart может инвестировать до $6 млрд. При этом еще один немецкий дискаунтер Aldi, активно расширяющий географию присутствия на американском рынке, планирует снизить цены на 21% по отношению к основным конкурентам.

Что касается Lidl, то при открытии 100 магазинов в год наращивание объема продаж компании в США в 2018 году составит около $1 млрд с увеличением до $2 млрд в 2019 году и до $4 млрд в 2020 году, прогнозируют в Fung Global Retail and Technology.