0/5

Новости сегодня

11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
18:20 «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
17:55 Группа «М.Видео и Эльдорадо» зафиксировала рост спроса на блинные сковороды
Все новости →

LK Bennett открывает первый магазин в России

LK Bennett открывает первый магазин в России
время публикации: 17:14  17 марта 2017 года
Британский фэшн-бренд LK Bennett открывает первый российский магазин. Торговая точка расположится в московском торговом центре «Метрополис».

Как пишет Profashion.ru, компания расширяет свое присутствие в России после того, как ее инвесторы, фонды прямых инвестиций Phoenix и Sirius, пополнили бюджет международной экспансии на 2 млн фунтов стерлингов. 

В этом году LK Bennett также планирует открыть два магазина в Китае, а также ускорить экспансию в Катаре и Нью-Йорке. Пока что доля зарубежных продаж в общем обороте бренда занимает 25%.