0/5

Новости сегодня

18:30 Cstore открыл магазин в Москва-Сити с функцией вызова консультанта в офис
17:30 Новый СЕО Ceconomy рассказал, как изменится MediaMarkt
16:50 ТРЦ «Акварель» торжественно открылся в Пушкине (фото)
16:20 Новогодние товары остаются на полках
Тренд на экологию: почему ритейлерам пора становиться «зелёными»
15:50 В Авито выяснили, какие ёлки пользуются спросом у россиян
15:30 В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы
14:50 Внедрение обязательной маркировки лекарств перенесли на полгода
14:30 «Тинькофф» запустил платформу с готовыми проектами для предпринимателей
«Да чтоб я так жил!»: ювелирный ритейл идет в рост
13:50 Самый дорогой iPhone рекордно подешевел в РФ
13:15 В «M.Видео» появятся точки Cofix
12:50 Родители отказываются покупать дешёвые игрушки
12:15 Молодёжь рассказала, как и на что копит
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
11:50 Уже собрались и едете на Еврошоп 2020? Тогда мы ищем Вас!
11:30 ATF Media: технологические тенденции 2020 года
11:15 Wildberries назвал ТОП-10 брендов из Татарстана
10:50 Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
10:30 «Росинтер Ресторантс» тестирует новую концепцию «Шикари» (фото)
10:15 В Королёве открылся первый супермаркет «Магнит Семейный»
09:50 «АШАН» кардинально изменит свои гипермаркеты
09:26 Райффайзенбанк запускает виртуального помощника
Все новости →
LVMH зафиксировал самый сильный рост выручки в сегменте алкоголя

LVMH зафиксировал самый сильный рост выручки в сегменте алкоголя

LVMH зафиксировал самый сильный рост выручки в сегменте алкоголя
По итогам первого квартале текущего года выручка производителя предметов роскоши LVMH выросла на 15% — до €9,9 млрд. Об этом пишет RNS со ссылкой на сообщение компании, отмечая, что выручка росла во всех сегментах.

Самый сильный рост был зафиксирован в сегменте вина и алкогольных напитков — на 16%, до €1,2 млрд. На 15% выросла выручка в сегментах парфюмерии и косметики и подразделения модных изделий и изделий из кожи — до €1,4 млрд и €3,4 млрд соответственно.

Портфель брендов основанной в 1987 году компании LVMH Moet Hennessy — Louis Vuitton включает в себя около 70 престижных марок, в числе которых Christian Dior, Donna Karan, Emilio Pucci, Fendi, Givenchy, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Bvlgari, Hublot, TAG Heuer, Zenith.

время публикации: 09:32  11 апреля 2017 года
Теги: Louis Vuitton


 
 
Comarch
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New