По итогам первого квартале текущего года выручка производителя предметов роскоши LVMH выросла на 15% — до €9,9 млрд. Об этом пишет RNS со ссылкой на сообщение компании, отмечая, что выручка росла во всех сегментах.
Самый сильный рост был зафиксирован в сегменте вина и алкогольных напитков — на 16%, до €1,2 млрд. На 15% выросла выручка в сегментах парфюмерии и косметики и подразделения модных изделий и изделий из кожи — до €1,4 млрд и €3,4 млрд соответственно.
Портфель брендов основанной в 1987 году компании LVMH Moet Hennessy — Louis Vuitton включает в себя около 70 престижных марок, в числе которых Christian Dior, Donna Karan, Emilio Pucci, Fendi, Givenchy, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Bvlgari, Hublot, TAG Heuer, Zenith.