Новости сегодня
Все новости →Люксовые бренды по-разному реагируют на меняющиеся вкусы китайцев
время публикации: 17:08 13 февраля 2015 года
Мировые люксовые бренды считают китайский рынок одним из самых перспективных, именно поэтому компании внимательно следят за предпочтениями и покупательским настроением граждан.
Как передает пишет The Financial Times, вкусы китайцев меняются и бренды с переменным успехом реагируют на это. Особенно это касается таких крупных компаний, как Rémy Martin, Martell, Gucci и Louis Vuitton.
Как пишет издание, бренд Pernod Ricard недавно объявил снижение уровня продаж вин и других алкогольных напитков в Китае на 6% по итогам за вторую половину 2014 года. Также в газете отмечалось, что другая зарубежная компания Rémy Cointreau показала снижение операционной доли. Сейчас этот показатель равен 10-20%, а несколькими годами ранее – 40%.
А вот бренд Hermès напротив отрапортовал о росте продаж за счет кожаных изделий, фирменных шарфов и других аксессуаров на 8,9% в Азии за последний квартал. Эксперты объясняют этот успех тем, что Hermès является относительно новым брендом на данном рынке. А, как известно, китайские покупатели любят все новое.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron