0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Yudashkin Kids объявила о выходе на международный рынок
16:20 Аналитика: Число поглощений на складском рынке достигло рекорда
15:55 «Почта России» сняла пиво с продажи из-за негативной реакции населения
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» увеличила выручку на 18%
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
15:05 Яндекс.Такси предсказали превращение в оператора беспилотников
14:40 Alibaba снизила расходы на командировки и прекратила набор сотрудников
14:15 Ритейлеры подписали документ об отказе от фальсификата
13:50 Эксперты подсчитали количество смертей из-за алкоголя в новогодние праздники
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
13:25 В России в продажу поступил кнопочный телефон за 179 тысяч рублей
12:55 Международная Ювелирная Академия объявляет старт регистрации на XII Международную ювелирную конференцию IJA CONF
12:30 Сеть «220 Вольт» тестирует экспресс-доставку на машинах каршеринга
12:00 Конференция о продвижении #ETDconf Зима пройдет в Москве 29-30 января
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
11:35 «Дикси» подключила сеть магазинов «Виктория» к Alipay
11:10 «Утконос» запустил продажу товаров под первой собственной торговой маркой
10:45 Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
10:20 В России предложили продавать алкоголь и табак в специальных магазинах
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
09:55 «Лента» опередила Amazon и Nike в мировом рейтинге торговых сетей
09:30 Экс-гендиректор производителя водки «Пять озер» арестован судом
09:00 Онлайн-касса для ИП за 0 рублей
16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
Все новости →

Люксовые бренды по-разному реагируют на меняющиеся вкусы китайцев

Люксовые бренды по-разному реагируют на меняющиеся вкусы китайцев
Мировые люксовые бренды считают китайский рынок одним из самых перспективных, именно поэтому компании внимательно следят за предпочтениями и покупательским настроением граждан. 

Как передает пишет The Financial Times, вкусы китайцев меняются и бренды с переменным успехом реагируют на это. Особенно это касается таких крупных компаний, как Rémy Martin, Martell, Gucci и Louis Vuitton.

Как пишет издание, бренд Pernod Ricard недавно объявил снижение уровня продаж вин и других алкогольных напитков в Китае на 6% по итогам за вторую половину 2014 года. Также в газете отмечалось, что другая зарубежная компания Rémy Cointreau показала снижение операционной доли. Сейчас этот показатель равен 10-20%, а несколькими годами ранее – 40%.  

А вот бренд Hermès напротив отрапортовал о росте продаж за счет кожаных изделий, фирменных шарфов и других аксессуаров на 8,9% в Азии за последний квартал. Эксперты объясняют этот успех тем, что Hermès является относительно новым брендом на данном рынке. А, как известно, китайские покупатели любят все новое.

время публикации: 17:08  13 февраля 2015 года
Теги: Louis Vuitton, цены, Китай, люксовые бренды, китайский рынок

 
 
TheFridmanGroup 6-8 февраля
PLAY Fashion Brand