0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
16:49 IKEA откроет магазин нового формата в Тюмени
16:27 МЧС обозначило дату окончания проверок ТЦ после пожара в «Зимней вишне»
15:32 Puma при поддержке Outlaw Moscow запустила pop-up магазин в Москве
Упал биткоин, лежит спокоен
15:08 Росстандарт предложил ввести штрафы для АЗС за недолив на 3% оборота
14:48 У Calvin Klein появилась демократичная линия одежды
14:23 В Красноярске начали продавать мороженое с символикой Универсиады-2019
13:53 В России выросли продажи спиртного
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
13:22 ЦБ назвал виновника роста продуктовой инфляции
12:56 Эксперты Avito рассказали, сколько стоит стать футболистом в этом году
12:36 UNIQLO начал продажу коллекции футболок с героями шоу «Улица Сезам»
12:24 Водке «Русский Стандарт» исполнилось 20 лет
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
11:54 Concept Group открыла первый магазин детской одежды Acoola в Евросоюзе
11:35 В ТРЦ «Премьер» в Тюмени будет проведена полная реконцепция
11:19 Россиян обяжут платить сбор за покупки в зарубежных интернет-магазинах
10:46 Группа «Черкизово» намерена купить «Алтайского бройлера»
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
10:20 «Самсон-фарма» ушла от основателя и досталась конкурентам
09:41 ВЭБ хочет продать ТЦ «Новинский пассаж» и «Цветной»
09:18 Основатель Amazon назван богатейшим человеком в современной истории
16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
Лента новостей

Люксовые бренды по-разному реагируют на меняющиеся вкусы китайцев

Люксовые бренды по-разному реагируют на меняющиеся вкусы китайцев
Мировые люксовые бренды считают китайский рынок одним из самых перспективных, именно поэтому компании внимательно следят за предпочтениями и покупательским настроением граждан. 

Как передает пишет The Financial Times, вкусы китайцев меняются и бренды с переменным успехом реагируют на это. Особенно это касается таких крупных компаний, как Rémy Martin, Martell, Gucci и Louis Vuitton.

Как пишет издание, бренд Pernod Ricard недавно объявил снижение уровня продаж вин и других алкогольных напитков в Китае на 6% по итогам за вторую половину 2014 года. Также в газете отмечалось, что другая зарубежная компания Rémy Cointreau показала снижение операционной доли. Сейчас этот показатель равен 10-20%, а несколькими годами ранее – 40%.  

А вот бренд Hermès напротив отрапортовал о росте продаж за счет кожаных изделий, фирменных шарфов и других аксессуаров на 8,9% в Азии за последний квартал. Эксперты объясняют этот успех тем, что Hermès является относительно новым брендом на данном рынке. А, как известно, китайские покупатели любят все новое.

время публикации: 17:08  13 февраля 2015 года
Теги: Louis Vuitton, цены, Китай, люксовые бренды, китайский рынок

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Пфеффер