0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
Faberlic VS клиенты: кто кого?
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
11:35 Яндекс.Деньги зафиксировали рост онлайн-переводов в 1,5 раза
11:10 Burger King откроет «молчаливые» рестораны для застенчивых
10:45 На маркетплейсе «Яндекса» и Сбербанка появятся продукты из-за границы
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
10:20 Чистая прибыль «Ленты» упала на 11,1%
09:55 KFC откроет первый fast-casual ресторан
09:20 Акции Nike рухнули после инцидента с взорвавшимся кроссовком
16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
Все новости →

Люксовые товары перестали расти в цене

Люксовые товары перестали расти в цене
Пока продажи в мире падали, в России, наоборот, росли.
На днях группа Mercury, которая является российским партнером ряда топовых люксовых брендов, включая Dolce & Gabbana, Giorgio Armani, Alexander McQueen, объявила о снижении цен на одежду, обувь и аксессуары на 10-25%. Компания таким образом рассчитывает привлечь покупателей, в том числе и тех, кто раньше покупал за границей, пишут "Ведомости". 

По словам генерального менеджера ЦУМа Александра Павлова, Mercury жертвует своей рентабельностью, как и поставщики.  

Аналогичной тактики придерживаются и конкуренты. Так, не менял цены на товары и Bosco di Ciliegi. С марта по всему миру Chanel стала регулировать цены в зависимости от курса национальной валюты. Carrera y Carrera держит цены на уровне 2015 г. из расчета курса около 68,5 руб./$, говорит гендиректор компании Юлия Еремина. 

В 2014 г. многие производители люксовых товаров столкнулись с замедлением продаж на фоне снижения потока российских туристов. Об этом заявляли в том числе Kering, Ferragamo, Prada. При этом продажи предметов роскоши в России и на Украине росли в начале 2014 г., говорил тогда исполнительный директор Louis Vuitton Майкл Берк. 

Мировые бренды продолжают развиваться в России, некоторые ищут возможности для расширения, пользуясь слабой валютой и снижающимися арендными ставками.. В ГУМе в конце 2015 г. открылись Bulgari и Jimmy Choo, Hermes удвоил торговую площадь. 

На рост выручки может повлиять и растущий поток китайских туристов: их доля в выручке ЦУМа может вырасти до 30% через несколько лет, в ДЛТ в Петербурге эта доля сейчас – 17%, отметил Павлов. Число китайских туристов в ГУМе растет, говорит и представитель Bosco di Ciliegi. Carrera y Carrera заключила несколько контрактов с китайскими турагентствами, которые теперь рекомендуют Carrera y Carrera для посещения, говорит Еремина. 
 
время публикации: 08:56  05 февраля 2016 года
Теги: люксовые бренды

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru