0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Кафе в Третьяковке прекратило продажу алкоголя после порчи вандалом картины Репина
16:55 Х5 может увеличить долю прямого импорта с 3 до 10%
16:30 eBay раскрыл мобильную статистику в честь юбилея приложения
16:05 OZON обновил рекорд продаж во втором квартале 2018 года
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
15:45 Роспотребнадзор намерен засудить производителя контрафактной воды «Ессентуки»
15:15 ADG group обустроит террасы на крышах районных центров в Москве
14:50 Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
14:25 HEINEKEN сделала ставку на миллениалов
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
14:00 Число кинотеатров в России впервые за несколько лет начало сокращаться
13:35 Турция повысила пошлины на товары из США
13:10 Слияние петербургской сети «Буквоед» с московской «Читай-город» может закончиться конфликтом
12:45 «Почта России» увеличила розничные продажи прессы на 14%
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
12:20 X5 и Фонд продовольствия «Русь» запускают первый онлайн-марафон «Корзина доброты»
11:55 «Магнит» опубликовал итоги первого года работы «Магнит-Опт»
11:30 Средний чек покупок к учебному году вырос на 23%
11:05 Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
10:40 Российские семьи стали отказывать себе в простых удовольствиях
10:15 В Госдуме предложили ввести регистрацию гироскутеров и дополнить для них ПДД
09:50 Контрагенты готовятся банкротить структуры группы «Белая птица»
09:32 SmartLoc предлагает доступ к технологиям лидеров ритейла
Все новости →

Люксовые товары перестали расти в цене

Люксовые товары перестали расти в цене
Пока продажи в мире падали, в России, наоборот, росли.
На днях группа Mercury, которая является российским партнером ряда топовых люксовых брендов, включая Dolce & Gabbana, Giorgio Armani, Alexander McQueen, объявила о снижении цен на одежду, обувь и аксессуары на 10-25%. Компания таким образом рассчитывает привлечь покупателей, в том числе и тех, кто раньше покупал за границей, пишут "Ведомости". 

По словам генерального менеджера ЦУМа Александра Павлова, Mercury жертвует своей рентабельностью, как и поставщики.  

Аналогичной тактики придерживаются и конкуренты. Так, не менял цены на товары и Bosco di Ciliegi. С марта по всему миру Chanel стала регулировать цены в зависимости от курса национальной валюты. Carrera y Carrera держит цены на уровне 2015 г. из расчета курса около 68,5 руб./$, говорит гендиректор компании Юлия Еремина. 

В 2014 г. многие производители люксовых товаров столкнулись с замедлением продаж на фоне снижения потока российских туристов. Об этом заявляли в том числе Kering, Ferragamo, Prada. При этом продажи предметов роскоши в России и на Украине росли в начале 2014 г., говорил тогда исполнительный директор Louis Vuitton Майкл Берк. 

Мировые бренды продолжают развиваться в России, некоторые ищут возможности для расширения, пользуясь слабой валютой и снижающимися арендными ставками.. В ГУМе в конце 2015 г. открылись Bulgari и Jimmy Choo, Hermes удвоил торговую площадь. 

На рост выручки может повлиять и растущий поток китайских туристов: их доля в выручке ЦУМа может вырасти до 30% через несколько лет, в ДЛТ в Петербурге эта доля сейчас – 17%, отметил Павлов. Число китайских туристов в ГУМе растет, говорит и представитель Bosco di Ciliegi. Carrera y Carrera заключила несколько контрактов с китайскими турагентствами, которые теперь рекомендуют Carrera y Carrera для посещения, говорит Еремина. 
 
время публикации: 08:56  05 февраля 2016 года
Теги: люксовые бренды

 
 
Интерткань
BBI Араос