0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Совладелец «Юлмарта» Михаил Васинкевич признан банкротом
16:25 В России представили люксовый iPhone XS с механическими часами-скелетонами
16:00 «Магнит» простился с топ-менеджером из команды Галицкого
15:40 Выручка «Детского мира» выросла на 15,9% в третьем квартале года
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!
15:20 PepsiCo продает производство «Ессентуков» в Кавминводах
14:55 «ЭКО-культура» вложит €100 млн в кондитерский проект для выхода в Китай
14:30 Новым генеральным директором УК SVN стал Павел Люлин
14:05 В России отзовут более 11,6 тыс. потолочных светильников IKEA
Кружки качества – рецепт от чудачества
13:40 Совладелец сети кинотеатров «Люксор» признан банкротом
13:15 Магазины m_mobile от «М.Видео» откроются в новых районных центрах ADG group
12:50 «Азбука Вкуса» открыла флагман с сенсорными кассами Set Touch в «Москва-Сити»
12:25 Спрос на сервис ОФД для сдачи отчетности вырос за квартал в 3 раза
Обзор и перспективы развития российской розницы в 2018-2019: покупательная способность снижается, зарубежные сети теряют рынок
12:00 Связной запустил сервис доставки посылок
11:40 «Ромир»: Показатель личной инфляции в РФ в сентябре ниже официальной
11:20 «Детский мир» будет продавать товары для домашних животных
10:50 «Магнит» нарастил продажи шампиньонов на 60% за год с момента запуска грибного производства
Миллениалы и Интровертность
10:20 Роскачество обнаружило плесень в светлом пиве
09:55 Сбербанк запускает обмен бонусов «Спасибо» на рубли
09:30 Законопроект о такси кардинально перепишут
08:23 Fashion Tech Day – недельная готовность!
Все новости →

Люксовые товары перестали расти в цене

Люксовые товары перестали расти в цене
Пока продажи в мире падали, в России, наоборот, росли.
На днях группа Mercury, которая является российским партнером ряда топовых люксовых брендов, включая Dolce & Gabbana, Giorgio Armani, Alexander McQueen, объявила о снижении цен на одежду, обувь и аксессуары на 10-25%. Компания таким образом рассчитывает привлечь покупателей, в том числе и тех, кто раньше покупал за границей, пишут "Ведомости". 

По словам генерального менеджера ЦУМа Александра Павлова, Mercury жертвует своей рентабельностью, как и поставщики.  

Аналогичной тактики придерживаются и конкуренты. Так, не менял цены на товары и Bosco di Ciliegi. С марта по всему миру Chanel стала регулировать цены в зависимости от курса национальной валюты. Carrera y Carrera держит цены на уровне 2015 г. из расчета курса около 68,5 руб./$, говорит гендиректор компании Юлия Еремина. 

В 2014 г. многие производители люксовых товаров столкнулись с замедлением продаж на фоне снижения потока российских туристов. Об этом заявляли в том числе Kering, Ferragamo, Prada. При этом продажи предметов роскоши в России и на Украине росли в начале 2014 г., говорил тогда исполнительный директор Louis Vuitton Майкл Берк. 

Мировые бренды продолжают развиваться в России, некоторые ищут возможности для расширения, пользуясь слабой валютой и снижающимися арендными ставками.. В ГУМе в конце 2015 г. открылись Bulgari и Jimmy Choo, Hermes удвоил торговую площадь. 

На рост выручки может повлиять и растущий поток китайских туристов: их доля в выручке ЦУМа может вырасти до 30% через несколько лет, в ДЛТ в Петербурге эта доля сейчас – 17%, отметил Павлов. Число китайских туристов в ГУМе растет, говорит и представитель Bosco di Ciliegi. Carrera y Carrera заключила несколько контрактов с китайскими турагентствами, которые теперь рекомендуют Carrera y Carrera для посещения, говорит Еремина. 
 
время публикации: 08:56  05 февраля 2016 года
Теги: люксовые бренды

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM NEW