0/5

Новости сегодня

11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Все новости →

Люксовый дизайнер сделал одежду с имитацией брака

Люксовый дизайнер сделал одежду с имитацией брака
время публикации: 09:14  15 апреля 2018 года
Фото: adidas Originals
На каждой вещи из коллекции присутствуют элементы несовершенства: мятая ткань, перевернутый логотип и непропечатанные принты
Люксовый бренд Alexander Wang в коллаборации с adidas Originals выпустили третью часть капсульной линии одежды и обуви в классическом спортивном стиле adidas. Об этом сообщает Hypebae.

Коллекция создана с имитацией производственного брака. На каждой вещи присутствуют элементы несовершенства: неровные принты, мятая ткань, а также три непропечатанные белые полоски на рукавах – фирменные знаки adidas. Логотип спортивного бренда на олимпийках, расположенный спереди и сзади, также перевернут.

Cерия обуви изготовлена из замши и представлена в красных и черных цветах в классическом стиле adidas.

Капсульная коллекция, состоящая из 13 вещей, поступит в магазины adidas Originals и Alexander Wang 21 апреля, а также будет доступна на официальных сайтах обоих брендов.

Источник: Lenta