0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:23 Между группой посетителей и охраной магазина «Снежная Королева» в МФК Columbus произошел инцидент
16:55 Vertu анонсировала возвращение на рынок 17 октября
16:30 Россияне назвали лучшие города для карьеры
16:05 Медведев поручил создать комитет по управлению имуществом на период реорганизации «Почты России»
Кружки качества – рецепт от чудачества
15:51 «Интеллектуальный Retail. Будущее торговли » – онлайн-трансляция сегодня 16:15 – 17:30
15:40 Дом моды HENDERSON отмечает 25-летие в России
15:15 «Обувь России» открыла более 120 собственных магазинов с начала года
14:50 Яндекс.Касса и Сбербанк запускают сервис онлайн-расчётов между юрлицами
Обзор и перспективы развития российской розницы в 2018-2019: покупательная способность снижается, зарубежные сети теряют рынок
14:35 Исследование: Число вакантных помещений в стрит-ритейле Петербурга выросло после ЧМ
14:05 В честь 225-летия Краснодара при поддержке «Эльдорадо» открывается первая мультимедийная фотовыставка
13:40 В ТЦ «Мега Белая Дача» обновили парк виртуальных развлечений ARena Space
13:15 CyberMarketing-2018 пройдет 10 ноября в московском офисе Mail.ru
Миленниалы и Интровертность
12:50 «Абрау-Дюрсо» открывает сеть ресторанов с крымскими устрицами
12:25 Омниканальный ритейлер «Спортив» анонсировал выход на рынок Москвы
12:00 СМИ сообщили об аресте активов совладельца «Юлмарта» на Кипре
11:35 «Почта России» стала ключевым партнером «Сколково»
Лицом к поставщикам
11:10 МаксиПост купила компанию LOGSIS
10:45 Росстат определил самые быстро дорожающие продукты
10:20 Минздрав рассказал о разработке мер «обезличивания» пачек сигарет
09:55 «Черкизово» может купить еще одно предприятие у «Приосколья»
Все новости →

Магазины "без упаковки" набирают обороты в ритейле

Магазины "без упаковки" набирают обороты в ритейле
Во избежание излишних наценок и стимуляции спроса среди потребителей европейские ритейлеры стали открывать магазины формата packaging-free - "без упаковки". 
Как подсчитали британские ученые, готовая упаковка прибавляет к себестоимости товара до 40%. Во избежание излишних наценок и стимуляции спроса среди потребителей европейские ритейлеры стали открывать магазины формата packaging-free - "без упаковки". В таких торговых точках продаются продукты на вес. Для них не требуется никакая упаковка, пишет sostav.ru. 

Впервые над созданием таких магазинов задумались в 2006 году, когда в Великобритании был запущен ритейл-стартап Unpackaged, который в последствии превратился в полноценный магазин, предлагающий свою продукцию в легко перерабатываемых контейнерах. Однако популярность магазины такого формата получили только через несколько лет.

Так, на фоне мирового финансового кризиса первые такие магазины стали открываться в Италии (сети Negozio Leggero, Effecorta), США (Green11) и др. В таких магазинах продают фрукты и овощи, молочные и мясные продукты, масло, выпечку, муку, напитки. В некоторых есть бытовая химия и другие необходимые в хозяйстве товары. 

На сегодня наибольшее присутствие магазинов подобного формата наблюдается в Германии (16 торговых точек), Франции (10), Италии (7), США, Испании, Бельгии и Нидерландах (5), Австрии (4), Великобритании (3), Швейцарии и Канаде (по одному). 
 
время публикации: 15:11  25 апреля 2016 года
Теги: Европа

 
 
Comarch
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР