0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

Магазины H&M превратятся в логистические центры

Магазины H&M превратятся в логистические центры
время публикации: 10:15  04 февраля 2020 года
Изменения могут коснуться пяти тысяч торговых пространств компании по всему миру.
Сеть магазинов одежды H&M начнет перестраивать некоторые свои точки в логистические центры, сообщает Financial Times. В обновленных магазинах, в частности, можно будет забрать свои заказы из онлайн-магазина бренда.

Рост популярности онлайн-торговли сказался на всем fashion-рынке, в том числе и на H&M. Но ритейлер не пытался подстроиться под новые реалии, а продолжал открывать новые офлайн-магазины. В то время как его конкуренты постепенно переориентировались на интернет-продажи.

H&M за последние 10 лет увеличил количество физических точек продаж примерно на 150%. Но тенденцию планируется изменить в 2020 году: число магазинов сети должно увеличиться лишь на 25 точек, это наименьший показатель для компании за десятилетие.

Исполнительный директор H&M Хелен Хелмерссон комментирует: «Сейчас ритейлеры, которые делают ставку на онлайн-продажи, растут быстрее. Бренд будет развивать это направление, к тому же у него есть преимущество — широкая сеть офлайн-магазинов».

Источник: Adindex

Читайте также: H&M выведет на рынок РФ два новых бренда уже в 2020 году

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail