0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Магазины хотят обязать указывать стоимость продуктов за килограмм

Магазины хотят обязать указывать стоимость продуктов за килограмм
время публикации: 08:45  27 апреля 2016 года
С таким предложением выступила Общественная палата

Российские магазины могут обязать указывать цену на продукты в килограммах или литрах, а производителей — давать информацию об объеме упаковки крупным шрифтом. Письмо с соответствующим предложением направила в правительство Общественная палата, пишут «Известия».

В ведомстве отметили, что получают множество писем от недовольных россиян. Покупатели жалуются на производителей товаров, которые уменьшают вес или объем продукта в стандартной упаковке без изменения цены, что вводит в заблуждение потребителей. Так, тот же пакет молока выглядит как и прежде, только объем оказывается несколько меньше.

Исправить ситуацию в Общественной палате предлагают следующим образом: за единицу товара, включенного в потребительскую корзину, считать 1 литр для жидких продуктов, 1 килограмм — для сыпучих и весовых и 1 штуку — для всех остальных продуктов. Это значит, что магазины будут указывать цену, например, на гречку в килограммах, а на молоко — в литрах.