0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

Магазины хотят обязать указывать стоимость продуктов за килограмм

Магазины хотят обязать указывать стоимость продуктов за килограмм
С таким предложением выступила Общественная палата

Российские магазины могут обязать указывать цену на продукты в килограммах или литрах, а производителей — давать информацию об объеме упаковки крупным шрифтом. Письмо с соответствующим предложением направила в правительство Общественная палата, пишут «Известия».

В ведомстве отметили, что получают множество писем от недовольных россиян. Покупатели жалуются на производителей товаров, которые уменьшают вес или объем продукта в стандартной упаковке без изменения цены, что вводит в заблуждение потребителей. Так, тот же пакет молока выглядит как и прежде, только объем оказывается несколько меньше.

Исправить ситуацию в Общественной палате предлагают следующим образом: за единицу товара, включенного в потребительскую корзину, считать 1 литр для жидких продуктов, 1 килограмм — для сыпучих и весовых и 1 штуку — для всех остальных продуктов. Это значит, что магазины будут указывать цену, например, на гречку в килограммах, а на молоко — в литрах.
время публикации: 08:45  27 апреля 2016 года
Теги: цены, продукты, магазины , правительство , Общественная палата

 
 
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b