Входящие в один немецкий холдинг Metro Group – Media Markt и Metro Cash & Carry – впервые в России запускают новый проект формата shop-in-shop (магазин в магазине).
В ближайшее время в гипермаркетах Metro Cash & Carry появятся магазины электроники Media Markt. Первые пилотные проекты заработают уже в сентябре 2015 года в двух торговых центрах Metro Cash & Carry, расположенных в Москве и Екатеринбурге.
Как сообщила представитель Metro Cash & Carry Оксана Токарева, «магазины shop-in-shop, функционирующие под брендом Media Markt, будут фокусироваться на обслуживании профессиональных клиентов Metro [мелкооптовых покупателей] и смогут предложить им электронику, бытовую технику, компьютеры, телекоммуникационную и фототехнику, а также возможность заказать товары из более чем 200 000 наименований через специальные терминалы, установленные в магазинах» (цитата по РБК). Площадь магазина Media Markt на первых этапах составит 1 тыс. кв. м. Другие подробности проекта пока не раскрываются.
Media Markt и Metro Cash & Carry входят в немецкий холдинг Metro Group. Однако еще никогда структуры не кооперировались в продажах. Основная цель такого проекта – объединить мощности двух компаний для улучшения сервиса и обслуживания клиентов.