0/5

Новости сегодня

18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Все новости →

«Магнит» делает ставку на небольшие продуктовые магазины

«Магнит» делает ставку на небольшие продуктовые магазины
время публикации: 10:00  31 января 2017 года
Фото: shinobi / Shutterstock, Inc.
В 2017 году ритейлер планирует расширяться за счет открытия новых магазинов «у дома»

Розничная сеть «Магнит» в текущем году намерена увеличить количество торговых точек почти на 20% и сохранить темпы роста выручки на уровне 2016 года в пределах 9-13%. Ритейлер будет расширяться главным образом за счет открытия новых магазинов «у дома». Если сейчас их насчитывается 10,5 тыс., то в этом году добавится еще 1,7 тыс. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на прогноз, опубликованный «Магнитом».

В ближайшие 12 месяцев компания планирует добавить еще 1 тыс. «Магнит Косметик» (к текущим 3,1 тыс.), 15 гипермаркетов (к текущим 237) и 25 «Магнитов Семейных» (к текущим 194). Общая сумма инвестиций в развитие сети может составить до 105 млрд руб.

По словам аналитиков, на сегодняшний день «Магниту» удается сохранить лидерство по рентабельности бизнеса, а инвестиционная программа имеет потенциал расширения за счет сокращения дивидендов.

«В 2016 году ритейлер планировал открыть до 1100 магазинов у дома, а по факту открыл лишь 927, магазинов дрогери было открыто 986 против 1200 запланированных, меньше было открыто и крупноформатных торговых объектов - 57 гипермаркетов и «Магнитов Семейных» против плановых 80. Текущий прогноз предполагает почти двукратный рост открытий магазинов «у дома», замедление темпов расширения сети дрогери и гипермаркетов», - рассказала изданию Наталья Соболева, руководитель департамента корпоративных рейтингов Национального рейтингового агентства. По мнению собеседницы газеты, данный план можно оценить как «адекватный текущим экономическим условиям».