В 2017 году ритейлер планирует расширяться за счет открытия новых магазинов «у дома»
Розничная сеть «Магнит» в текущем году намерена увеличить количество торговых точек почти на 20% и сохранить темпы роста выручки на уровне 2016 года в пределах 9-13%. Ритейлер будет расширяться главным образом за счет открытия новых магазинов «у дома». Если сейчас их насчитывается 10,5 тыс., то в этом году добавится еще 1,7 тыс. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на прогноз, опубликованный «Магнитом».
В ближайшие 12 месяцев компания планирует добавить еще 1 тыс. «Магнит Косметик» (к текущим 3,1 тыс.), 15 гипермаркетов (к текущим 237) и 25 «Магнитов Семейных» (к текущим 194). Общая сумма инвестиций в развитие сети может составить до 105 млрд руб.
По словам аналитиков, на сегодняшний день «Магниту» удается сохранить лидерство по рентабельности бизнеса, а инвестиционная программа имеет потенциал расширения за счет сокращения дивидендов.
«В 2016 году ритейлер планировал открыть до 1100 магазинов у дома, а по факту открыл лишь 927, магазинов дрогери было открыто 986 против 1200 запланированных, меньше было открыто и крупноформатных торговых объектов - 57 гипермаркетов и «Магнитов Семейных» против плановых 80. Текущий прогноз предполагает почти двукратный рост открытий магазинов «у дома», замедление темпов расширения сети дрогери и гипермаркетов», - рассказала изданию Наталья Соболева, руководитель департамента корпоративных рейтингов Национального рейтингового агентства. По мнению собеседницы газеты, данный план можно оценить как «адекватный текущим экономическим условиям».