0/5

Новости сегодня

08:52 Brioni создал совместную капсульную коллекцию с актёром Бредом Питтом
08:30 Facebook удалила 16 тысяч групп, которые продавали ложные отзывы
08:10 Adidas выпустила кроссовки, расцветку которых можно менять с помощью деталей Lego
09:30 Глава АКОРТ уходит в Ozon
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
09:10 Китайский регулятор оштрафовал Alibaba на $2,78 млрд
17:40 Ритейлер Metro в 2020 году увеличил чистую прибыль в 4,3 раза
17:20 Data Insight назвала лидеров рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index Top-100
16:50 Cколько раз перепродают iPhone, прежде чем он становится непригодным?
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
16:20 Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS
15:55 «М.Видео-Эльдорадо»: Беспроводные модели впервые достигли половины российского рынка наушников
15:25 Фермерам могут разрешить до декабря 2022 года продавать в сетях молоко без маркировки
15:15 15 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?»
«Беспокойные» покупатели или как искусственный интеллект поможет предотвратить кражи в торговых точках
15:00 Гигантский варан устроил погром в одном из магазинов Таиланда
14:35 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году
14:10 «Ситилинк»: Россияне покупали устройства «умного» дома почти в 2 раза активнее в январе-марте
13:45 8 апреля официально дан старт Всероссийской акции «Дни российских вин»
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России
13:20 Власти в регионах создают сложности операторам киосков
12:50 Более 50% покупателей приняли участие в программе лояльности «Вырасти с Лентой»
12:25 Nike урегулировала конфликт с создателями «сатанинских» кроссовок
12:00 Сбер и РВК создадут фонд для инвестиций в технологические стартапы объёмом 100 млн долларов
Все новости →
«Магнит» фиксирует изменения потребительского поведения на фоне режима самоизоляции

«Магнит» фиксирует изменения потребительского поведения на фоне режима самоизоляции

«Магнит» фиксирует изменения потребительского поведения на фоне режима самоизоляции
время публикации: 10:35  08 апреля 2020 года
Об этом говорится в сообщении торговой сети.
В марте 2020 года компания «Магнит» зафиксировала увеличение спроса на чистящие средства более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как показывают аналитические данные ритейлера, покупатели стали тщательнее следить за чистотой дома и уделять большее внимание уборке.

Основное предпочтение клиенты отдают средствам с содержанием хлора. Самыми популярными в марте стали продукция для мытья пола и дезинфицирующие средства для сантехники, они выросли в продажах почти на 70%. Повышенным спросом пользовались перчатки, салфетки и тряпки для уборки, швабры, средства для удаления накипи, продажи которых выросли на 30-60%.

Наряду с наведением чистоты и порядка покупатели стали больше заботиться об уходе за кожей лица и тела, находясь дома, что связано с ограничением работы салонов красоты и SPA-центров. Так, рекордсменами стали товары по уходу за телом, сыворотки и кремы для кожи, спрос на которые вырос более чем в полтора раза.

Ограничения в работе дошкольных и школьных учреждений повлекли изменения в спросе на продукты питания, ориентированные в первую очередь на детей. Специалисты «Магнита» фиксируют заметный рост спроса на растворимое какао, детские завтраки и шоколадную пасту — эти категории прирастают на 30-60% на фоне относительно стабильного спроса до ситуации с коронавирусом.

Исследования показывают, что в режиме самоизоляции россияне стали больше смотреть телевизор и онлайн-видео. Косвенным подтверждением этому является высокий рост спроса на различные снеки, который «Магнит» зафиксировал на первой «выходной» неделе. Так, в сравнении с прошлым годом, покупатели розничной сети стали приобретать почти в два раза больше семечек, в полтора раза выросло потребление сладких кукурузных палочек, а спрос на попкорн увеличился на треть.

Читайте также: «Магнит» запускает программу поддержки социально незащищённых граждан

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги: Магнит

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности