0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

«Магнит» и другие ритейлеры дополнительно ограничат наценку на ряд социально значимых товаров на уровне 5%

«Магнит» и другие ритейлеры дополнительно ограничат наценку на ряд социально значимых товаров на уровне 5%
время публикации: 18:40  01 марта 2022 года
ПАО «Магнит» добровольно ограничил наценку на 304 товарных позиций в 27 категориях, входящих в базовую продовольственную корзину российского покупателя.
В отношении 276 товаров в таких категориях как свекла, морковь, капуста, картофель, лук, молоко, творог, кефир, масло сливочное, сахар и хлеб торговая наценка составит не более 5%. Ограничение наценки будет действовать с 1 марта во всех 67 регионах присутствия компании, при этом минимальный размер наценки не ограничен и может быть, в том числе, отрицательным.

Товарные позиции с минимальной наценкой доступны во всех 16,5 тыс. продовольственных магазинах компании – «Магнит» у дома, супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра».

Доля позиций, попадающих под добровольное ограничение наценки, составит около 40% от оборота социально значимых товаров в «Магните» в денежном выражении. Мера по добровольному ограничению наценки разработана с участием ФАС, Минпромторга и Минсельхоза России и поддержана ими.

Ян Дюннинг президент, генеральный директор розничной сети «Магнит»:

«Текущие темпы инфляции влияют на покупательскую способность населения, особенно для социально уязвимых категорий граждан. Мы хотим поддержать этих покупателей, поэтому дополнительно ограничиваем нашу наценку на целый ряд социально значимых товаров, делая их еще более доступными по цене.

Мы рассчитываем, что наша инициатива будет поддержана и другими участниками рынка – как торговыми сетями, так и поставщиками. Только вместе можно добиться эффективного сдерживания роста цен».

Торговые сети «Ашан», «Атак», «О'Кей» также ограничат свои наценки на продукты на уровне 5%. Об этом сообщили в Федеральной антимонопольной службе.

Читайте также: Общая выручка «Магнита» выросла на 19,5% в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail