0/5

Лента Новостей

12:25 ZARINA обновляет магазины и увеличивает их площади (ФОТО)
12:00 Завод по сборке телевизоров Philips и Sony в Ленобласти остановил работу
11:35 Wildberries запускает собственную сеть АЗС
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
11:10 Quorum проведет в Москве II конференцию «МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024» 5-6 декабря
10:45 Бывший топ-менеджер ИКЕА возглавила коммерческий блок Hoff
10:20 Большинство ритейлеров в 2025 году сделает ставку на развитие СТМ
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
09:55 Крупнейший производитель индейки ограничил отгрузки в торговые сети
09:30 Развитием итальянского бренда OVS на российском рынке займется Fiba Group
20:45 Сбер предотвратил хищения через дропперов на сумму более 270 млрд рублей
ИИ: хайп или реальная польза?
20:20 Доналоговая прибыль Marks & Spencer за полугодие выросла на 20%
19:55 IT-директора за пять лет стали зарабатывать вдвое больше
19:30 Шеф-повар Константин Ивлев зарегистрировал новый товарный знак
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
19:05 Голландское отделение The Body Shop объявлено банкротом
18:40 Объем российского авторынка за 10 месяцев вырос на 60%
18:15 Pandora улучшила прогноз годового роста продаж
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
17:50 Торговые центры хотят подключиться к программам достижения «Национальных целей развития»
17:25 В московском ЦУМе начались продажи парфюма для собак от Dolce&Gabbana
17:00 Кредиты на покупку авто в России в октябре упали почти на треть – оценка ВТБ
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
16:35 Российский бренд из ниши Zara Home планирует открыть 11 магазинов
16:10 В столичных торговых центрах растет доля свободных площадей
15:45 Около 70% молодых людей намерены продолжать покупать контрафакт
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
15:20 O’STIN выпустил капсулу с персонажами советских мультфильмов (ФОТО)
14:55 Дональд Трамп побеждает на выборах президента США
14:30 МТС Линк купил разработчика VINTEO
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
14:05 «Красный Яр» запустил пилот по производству фастфуда
13:40 Роскачество будет маркировать продукты здорового питания специальным знаком
13:15 PONY EXPRESS тестирует электромобили для доставки
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
12:50 Россияне чаще всего ищут готовый бизнес в сфере общепита
12:25 Розничная выручка Группы «О’КЕЙ» по итогам 9 месяцев 2024 года выросла на 5,6%
10:00 С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
Все новости →

«Магнит» и другие ритейлеры дополнительно ограничат наценку на ряд социально значимых товаров на уровне 5%

«Магнит» и другие ритейлеры дополнительно ограничат наценку на ряд социально значимых товаров на уровне 5%
время публикации: 18:40  01 марта 2022 года
ПАО «Магнит» добровольно ограничил наценку на 304 товарных позиций в 27 категориях, входящих в базовую продовольственную корзину российского покупателя.
В отношении 276 товаров в таких категориях как свекла, морковь, капуста, картофель, лук, молоко, творог, кефир, масло сливочное, сахар и хлеб торговая наценка составит не более 5%. Ограничение наценки будет действовать с 1 марта во всех 67 регионах присутствия компании, при этом минимальный размер наценки не ограничен и может быть, в том числе, отрицательным.

Товарные позиции с минимальной наценкой доступны во всех 16,5 тыс. продовольственных магазинах компании – «Магнит» у дома, супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра».

Доля позиций, попадающих под добровольное ограничение наценки, составит около 40% от оборота социально значимых товаров в «Магните» в денежном выражении. Мера по добровольному ограничению наценки разработана с участием ФАС, Минпромторга и Минсельхоза России и поддержана ими.

Ян Дюннинг президент, генеральный директор розничной сети «Магнит»:

«Текущие темпы инфляции влияют на покупательскую способность населения, особенно для социально уязвимых категорий граждан. Мы хотим поддержать этих покупателей, поэтому дополнительно ограничиваем нашу наценку на целый ряд социально значимых товаров, делая их еще более доступными по цене.

Мы рассчитываем, что наша инициатива будет поддержана и другими участниками рынка – как торговыми сетями, так и поставщиками. Только вместе можно добиться эффективного сдерживания роста цен».

Торговые сети «Ашан», «Атак», «О'Кей» также ограничат свои наценки на продукты на уровне 5%. Об этом сообщили в Федеральной антимонопольной службе.

Читайте также: Общая выручка «Магнита» выросла на 19,5% в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail