Стороны намерены разработать концепцию нового розничного формата для комбинированного оказания офлайн торговых, почтовых, логистических и банковских услуг своим клиентам
«Магнит» и «Почта России» обсуждают создание нового торгового формата на базе почтовых отделений.
«В настоящее время сформированы рабочие группы для проработки возможных вариантов сотрудничества. Для себя видим в приоритете продвижение по двум основным стратегическим инициативам: это поиск логистических решений, позволяющих улучшить использование транспортного парка и складских мощностей по всей географии страны и для «Магнита», и для «Почты»; второе – это развитие отдельного торгового формата в отделениях «Почты». Более подробно по этим проектам сможем рассказать на Дне инвестора в июле», – сказал в ходе телефонной конференции заместитель гендиректора «Магнита» по развитию сети, продажам и персоналу Илья Саттаров.
По словам гендиректора «Магнит» Хачатура Помбухчана, сотрудничество будет выгодным для обеих сторон. «Мы сейчас находимся в проработке более четкого понимания сотрудничества и синергии от этого сотрудничества. Но я могу четко сказать, что суть проекта будет заключаться в достижении ситуации win-win. В противном случае одному из участников этот проект совершенно точно не нужен», – сказал глава «Магнита».
В феврале «Магнит», «Почта России» и ВТБ подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве, в рамках которого «Магнит» станет розничным партнером «Почты», опорным банком проекта выступит ВТБ.
Согласно условиям меморандума, стороны намерены разработать концепцию нового розничного формата для комбинированного оказания офлайн торговых, почтовых, логистических и банковских услуг своим клиентам. «Дополнительно на базе анализа потребительских предпочтений предполагается разработать и внедрить оптимальные онлайн-механизмы продажи товаров и услуг, а также совместные программы лояльности в целях повышения качества и удовлетворенности клиентов», – сообщала «Почта».
Кроме того, «Почта России» и «Магнит» планируют рассмотреть возможность создания совместного сервиса по доставке товаров через курьерскую службу «Почты», скоординированно использовать мощности распределительных и сортировочных центров обеих компаний и транспорт.