В 2017 году крупнейший российский продовольственный ритейлер "Магнит" может ускорить темпы экспансии на российском рынке. "Наверное, в 2017 году мы откроем немного больше магазинов, чем в 2016 году, но вряд ли это будет намного больше", — приводит РИА Новости слова гендиректора и основного владельца ритейлера Сергея Галицкого, который сообщил о планах во время телефонной конференции с аналитиками.
Топ-менеджер уточнил, что компания придает бОльшее значение эффективности магазинов, а не их количеству. В настоящий момент "Магнит" также работает над закрытием неэффективным торговых точек.
В целом, в этом году ритейлер может открыть около тысячи продуктовых магазинов, 1,2 тыс. магазинов косметики и 80 гипермаркетов. С начала года по 30 сентября сеть уже открыла 544 "магазина у дома", 9 гипермаркетов, 24 магазина "Магнит Семейный" и 698 магазинов косметики.
В 2017 году "Магнит" также планирует провести рестайлинг 1000-1500 магазинов. Инвестиции в редизайн составят примерно $100–130 тыс. В этом году планируется обновить 150-160 магазинов.