0/5

Новости сегодня

12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Все новости →

«Магнит» нарастил чистую прибыль

«Магнит» нарастил чистую прибыль
время публикации: 12:25  07 февраля 2019 года
Ритейлер отчитался за четвертый квартал ушедшего года.
В четвертом квартале 2018 года выручка «Магнита» выросла на 9,7%, до 332 млрд руб., говорится в опубликованном в четверг отчете компании. В том же периоде ритейлер отмечает рост LFL-продаж на 0,6%. «Мы гордимся, что впервые за два года сопоставимые продажи компании стали положительными»,— прокомментировала результат гендиректор «Магнита» Ольга Наумова. За весь 2018 год LFL-продажи компании сократились на 2,5%.

На рост продаж «Магнита» положительное влияние оказало увеличение среднего чека. Это позволило компенсировать продолжающееся падение трафика: если в третьем квартале 2018 года отток покупателей составил 1,8%, то в четвертом — уже 3%.

Чистая прибыль «Магнита» в четвертом квартале увеличилась на 7,1% — до 8,4 млрд руб., EBITDA — на 4,3%, до 23,22 млрд руб. На рост показателя повлияло снижение валовой прибыли и увеличение затрат на аренду из-за роста доли арендованных магазинов. «Эти негативные факторы были частично компенсированы повышением эффективности работы в магазинах и соответствующим снижением расходов на оплату труда, а также оптимизацией энергопотребления и сокращением затрат на коммунальные услуги»,— говорится в сообщении компании.

За весь прошлый год «Магнит» открыл 2049 новых точек: 1302 магазина «у дома», 16 супермаркетов и 731 магазин «Магнит косметик». К концу 2018 года общее количество магазинов ритейлера составило 18 399, прирост торговых площадей за год составил 669 тыс. кв. м. При этом «Магнит» провел редизайн в 462 магазинах и обещает открывать новые магазины с улучшенной планировкой.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант