0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Совладелец «Юлмарта» Михаил Васинкевич признан банкротом
16:25 В России представили люксовый iPhone XS с механическими часами-скелетонами
16:00 «Магнит» простился с топ-менеджером из команды Галицкого
15:40 Выручка «Детского мира» выросла на 15,9% в третьем квартале года
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!
15:20 PepsiCo продает производство «Ессентуков» в Кавминводах
14:55 «ЭКО-культура» вложит €100 млн в кондитерский проект для выхода в Китай
14:30 Новым генеральным директором УК SVN стал Павел Люлин
14:05 В России отзовут более 11,6 тыс. потолочных светильников IKEA
Кружки качества – рецепт от чудачества
13:40 Совладелец сети кинотеатров «Люксор» признан банкротом
13:15 Магазины m_mobile от «М.Видео» откроются в новых районных центрах ADG group
12:50 «Азбука Вкуса» открыла флагман с сенсорными кассами Set Touch в «Москва-Сити»
12:25 Спрос на сервис ОФД для сдачи отчетности вырос за квартал в 3 раза
Обзор и перспективы развития российской розницы в 2018-2019: покупательная способность снижается, зарубежные сети теряют рынок
12:00 Связной запустил сервис доставки посылок
11:40 «Ромир»: Показатель личной инфляции в РФ в сентябре ниже официальной
11:20 «Детский мир» будет продавать товары для домашних животных
10:50 «Магнит» нарастил продажи шампиньонов на 60% за год с момента запуска грибного производства
Миллениалы и Интровертность
10:20 Роскачество обнаружило плесень в светлом пиве
09:55 Сбербанк запускает обмен бонусов «Спасибо» на рубли
09:30 Законопроект о такси кардинально перепишут
08:23 Fashion Tech Day – недельная готовность!
Все новости →

"Магнит" опасается переименования сети

"Магнит" опасается переименования сети
Расходы на возможный ребрендинг могут привести к непредвиденным потерям.
Крупнейший в России продовольственный ритейлер "Магнит" опасается переименования и, как следствие, потери основного торгового знака. Об этом пишет АНРТ со ссылкой на квартальный отчет сети. 

"Существует определенный риск возникновения конфликта интересов между владельцами товарных знаков "Магнит" (Magnit или Magnet), в связи с чем группа может быть вынуждена провести ребрендинг своих магазинов", - сообщается в документе. 

К ноябрю 2015 года у компании было 9,4 тысячи "магазинов у дома", около 350 гипермаркетов разных размеров, а также порядка 2 тысяч магазинов бытовой химии, парфюмерии и косметики. "Расходы на такой ребрендинг могут негативно отразиться на результатах деятельности группы", - говорится в отчете.  

Как отмечает "Магнит", в России работают другие компании, использующие в своих названиях слово "магнит", причем занимаются они похожими видами деятельности. "Группа не может воспрепятствовать этим организациям в использовании таких наименований, и существует риск, что деятельность этих организаций может негативно сказаться на коммерческой деятельности и репутации группы", - констатирует ритейлер.  

До этого ритейлер также видел риски претензий покупателей к качеству товаров под собственными торговыми марками. "Группа планирует продолжить продажу товаров под своей торговой маркой. В этой связи возникает вероятность потенциальных претензий потребителей к качеству продукции, выпускаемой под торговой маркой группы", - говорится в отчете. 
время публикации: 10:47  17 ноября 2015 года
Теги: Магнит

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM NEW