0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 Представители руководства производителя кваса «Никола» попали под следствие
16:30 «Магнит» стал резидентом «Иннополиса»
16:05 Apple представила новые iPad mini и iPad Air
15:45 В России могут запретить продажу пива по ночам
Производство СТМ: тонкостями процесса делится специалист ГК «Дикси»
15:20 На площади трех вокзалов в Москве открыли блошиный рынок
14:55 Burger King потроллил Starbucks в новой рекламе
14:30 Суд обязал «Юлмарт» выплатить Дмитрию Костыгину более 600 млн рублей
14:05 ФСБ проводит обыски в магазинах «Красная икра»
Обзор рынка вендинга: актуальная ситуация и ближайшее будущее
13:40 «Утконос» перенес все мощности в новый распределительный центр
13:15 В Подмосковье открылся ТЦ «Пушкино Парк»
12:50 В Великобритании предложили запретить рекламу фастфуда до 21:00
12:25 Организаторы International Digital Retail Forum 2019 анонсировали новых спикеров
Как у***ть любую компанию – моя версия
12:00 Фонд «Сколково» организовал конкурс Visa Everywhere Initiative в России
11:35 В Роскачестве проверят яйца перед Пасхой
11:10 Россияне получат доступ к услугам связи без сим-карт и явки к операторам
10:45 Россельхознадзор ограничил поставки Danone из Белоруссии
Как войти в «низкий» сезон и не потерять клиента
09:55 Экс-президент «Азбуки вкуса» стал партнером сети Cofix
09:30 Visa, Masterсard и «Мир» снизят тарифы для автосалонов
10:40 Россияне накопили рекордные сбережения
10:30 «Яндекс» начал тестировать собственную социальную сеть
Все новости →

"Магнит" опасается переименования сети

"Магнит" опасается переименования сети
Расходы на возможный ребрендинг могут привести к непредвиденным потерям.
Крупнейший в России продовольственный ритейлер "Магнит" опасается переименования и, как следствие, потери основного торгового знака. Об этом пишет АНРТ со ссылкой на квартальный отчет сети. 

"Существует определенный риск возникновения конфликта интересов между владельцами товарных знаков "Магнит" (Magnit или Magnet), в связи с чем группа может быть вынуждена провести ребрендинг своих магазинов", - сообщается в документе. 

К ноябрю 2015 года у компании было 9,4 тысячи "магазинов у дома", около 350 гипермаркетов разных размеров, а также порядка 2 тысяч магазинов бытовой химии, парфюмерии и косметики. "Расходы на такой ребрендинг могут негативно отразиться на результатах деятельности группы", - говорится в отчете.  

Как отмечает "Магнит", в России работают другие компании, использующие в своих названиях слово "магнит", причем занимаются они похожими видами деятельности. "Группа не может воспрепятствовать этим организациям в использовании таких наименований, и существует риск, что деятельность этих организаций может негативно сказаться на коммерческой деятельности и репутации группы", - констатирует ритейлер.  

До этого ритейлер также видел риски претензий покупателей к качеству товаров под собственными торговыми марками. "Группа планирует продолжить продажу товаров под своей торговой маркой. В этой связи возникает вероятность потенциальных претензий потребителей к качеству продукции, выпускаемой под торговой маркой группы", - говорится в отчете. 
время публикации: 10:47  17 ноября 2015 года
Теги: Магнит

 
 
Комарх
конференция «Продажи и маркетинг 2019»