0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

"Магнит" опасается переименования сети

"Магнит" опасается переименования сети
время публикации: 10:47  17 ноября 2015 года
Теги: Магнит
Расходы на возможный ребрендинг могут привести к непредвиденным потерям.
Крупнейший в России продовольственный ритейлер "Магнит" опасается переименования и, как следствие, потери основного торгового знака. Об этом пишет АНРТ со ссылкой на квартальный отчет сети. 

"Существует определенный риск возникновения конфликта интересов между владельцами товарных знаков "Магнит" (Magnit или Magnet), в связи с чем группа может быть вынуждена провести ребрендинг своих магазинов", - сообщается в документе. 

К ноябрю 2015 года у компании было 9,4 тысячи "магазинов у дома", около 350 гипермаркетов разных размеров, а также порядка 2 тысяч магазинов бытовой химии, парфюмерии и косметики. "Расходы на такой ребрендинг могут негативно отразиться на результатах деятельности группы", - говорится в отчете.  

Как отмечает "Магнит", в России работают другие компании, использующие в своих названиях слово "магнит", причем занимаются они похожими видами деятельности. "Группа не может воспрепятствовать этим организациям в использовании таких наименований, и существует риск, что деятельность этих организаций может негативно сказаться на коммерческой деятельности и репутации группы", - констатирует ритейлер.  

До этого ритейлер также видел риски претензий покупателей к качеству товаров под собственными торговыми марками. "Группа планирует продолжить продажу товаров под своей торговой маркой. В этой связи возникает вероятность потенциальных претензий потребителей к качеству продукции, выпускаемой под торговой маркой группы", - говорится в отчете.