0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

21:11 «Галамарт» инвестирует в новый бренд одежды
21:00 Бренд Sirinbird создал коллаборацию с «Союзмультфильмом»
16:11 Министр финансов предложил ввести мораторий на проверки самозанятых
14:00 Названы регионы России с самым дорогим новогодним столом
Про почтовый катман в «Магните»
16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Back to USSR: как менялась кассовая техника
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
Все новости →

"Магнит" опасается переименования сети

"Магнит" опасается переименования сети
Расходы на возможный ребрендинг могут привести к непредвиденным потерям.
Крупнейший в России продовольственный ритейлер "Магнит" опасается переименования и, как следствие, потери основного торгового знака. Об этом пишет АНРТ со ссылкой на квартальный отчет сети. 

"Существует определенный риск возникновения конфликта интересов между владельцами товарных знаков "Магнит" (Magnit или Magnet), в связи с чем группа может быть вынуждена провести ребрендинг своих магазинов", - сообщается в документе. 

К ноябрю 2015 года у компании было 9,4 тысячи "магазинов у дома", около 350 гипермаркетов разных размеров, а также порядка 2 тысяч магазинов бытовой химии, парфюмерии и косметики. "Расходы на такой ребрендинг могут негативно отразиться на результатах деятельности группы", - говорится в отчете.  

Как отмечает "Магнит", в России работают другие компании, использующие в своих названиях слово "магнит", причем занимаются они похожими видами деятельности. "Группа не может воспрепятствовать этим организациям в использовании таких наименований, и существует риск, что деятельность этих организаций может негативно сказаться на коммерческой деятельности и репутации группы", - констатирует ритейлер.  

До этого ритейлер также видел риски претензий покупателей к качеству товаров под собственными торговыми марками. "Группа планирует продолжить продажу товаров под своей торговой маркой. В этой связи возникает вероятность потенциальных претензий потребителей к качеству продукции, выпускаемой под торговой маркой группы", - говорится в отчете. 
время публикации: 10:47  17 ноября 2015 года
Теги: Магнит

 
 
ЕГАИС Плюс
Борис Агатов вебинар 20.12.18