0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

«Магнит» открыл первые дарксторы в Санкт-Петербурге

«Магнит» открыл первые дарксторы в Санкт-Петербурге
время публикации: 11:10  14 апреля 2022 года
Российский ритейлер «Магнит» запустил в Санкт-Петербурге 2 даркстора, ориентированных на экспресс-доставку в пределах одного часа.
Специализированные магазины для обработки онлайн-заказов обслуживают Невский, Фрунзенский и Московский районы. Открытие точек позволит компании предложить онлайн-клиентам более широкий и привлекательный ассортимент, повысить эффективность и качество сборки заказов при одновременном снижении операционных затрат.

Средняя площадь магазина без покупателей составляет 400 кв. м, точки не привязаны к локациям с высоким трафиком, что существенно снижает арендную стоимость по сравнению с привычным магазином.

Оформление объектов сведено к минимуму, внутри установлено только самое необходимое торговое оборудование, для ускорения обработки заказов в зале нет перегородок, а для контроля качества сборки внедрена система видеонаблюдения. Объекты обрабатывают заказы собственных и партнерских онлайн-проектов компании. Доступ в помещение имеют только сотрудники «Магнита» и курьеры партнерских сервисов доставки.

Ассортимент одного даркстора в среднем насчитывает почти 7 000 позиций, при этом по сравнению с офлайн-точками расширен выбор мясных изделий, фруктов и овощей, бакалеи, молочной продукции, кулинарии, косметики, средств гигиены и бытовой химии, также добавлены позиции ценового сегмента «средний+».

«Запуски дарксторов в Санкт-Петербурге позволят повысить скорость и качество сборки, увеличить количество собираемых заказов и предоставлять лучший клиентский сервис. Мы довольны работой действующих дарскторов, открытых в Москве, где основную часть заказов генерирует наш собственный сервис «Магнит Доставка».

Средний чек этих магазинов на 20% выше среднего чека онлайн-заказов из физических магазинов у дома за счет более привлекательного предложения», – отметил Ксения Пушкарская, операционный директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит».

Всего у «Магнита» действуют 22 даркстора: 20 – в Москве и 2 – в Санкт-Петербурге. Среди товаров-лидеров в столице – молочная продукция, овощи, фрукты, мясная гастрономия, бакалея, мясо птицы, сыры, безалкогольные напитки. Эти категории составляют почти 60% от суммы общего чека заказа из магазинов без покупателей.

При этом предпочтения клиентов внутри категорий отличаются от предпочтений пользователей, заказывающих товары из привычных физических магазинов. Так, клиенты дарксторов чаще приобретают диетические продукты, экзотические фрукты, грибы и мытые овощи, из молочной продукции предпочитают йогурты, творожки и сливки, тогда как в доставке из офлайн-магазинов лидируют кефир, сметана и сырки.

Также из дарксторов чаще заказывают охлажденную говядину, стейки и фарш из индейки, тогда как в заказах из офлайн-магазинов популярностью пользуются тушки курицы и куриное филе.

Сейчас «Магнит» реализует ряд онлайн-проектов доставки – собственных и партнерских (экспресс-доставка, регулярная доставка, click&collect аптечного ассортимента, доставка косметики). Общий онлайн-оборот товаров (GMV) в 2021 г. составил 11,2 млрд руб. В 4 квартале 2021 г. среднее количество заказов в день составляло около 62 000, а 30 декабря 2021 г. «Магнит» выполнил более 100 000 заказов.

Средний чек по всем онлайн-сервисам составил около 1 074 руб. с НДС, что примерно в 2,7 раза выше, чем в магазинах у дома. Средний чек в собственном сервисе доставки «Магнита» составил 1 235 руб. Сервисы e-commerce «Магнита» охватывают свыше 4 490 офлайн-магазинов и 20 дарксторов в 64 регионах и 301 населенном пункте. Самым крупным и быстро растущим сегментом является экспресс-доставка.

Читайте также:
«Магнит» запустил собственную курьерскую доставку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail