0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

«Магнит» передал 6 тонн продуктов в рамках пилота фудшеринга в Москве

«Магнит» передал 6 тонн продуктов в рамках пилота фудшеринга в Москве
время публикации: 12:50  25 октября 2022 года
Розничная сеть «Магнит» за три месяца со старта пилотирования проекта по фудшерингу безвозмездно передала благополучателям в Москве шесть тонн продуктов питания с истекающим сроком годности. Получателями стали более 4 000 социально незащищенных граждан.
«Магнит» реализуетпилот по фудшерингу совместно с банком еды «Русь» в 22 дарксторах столицы (магазинах без покупателей), в проекте участвуют 210 волонтеров. Основная цель инициативы – повышение доступа к базовым продуктам питания для людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также снижение объемов пищевых отходов.

Сотрудники дарксторов розничной сети ежедневно отбирают продукцию, которую не успевают продать до истечения срока годности, сортируют ее по категориям и передают добровольцам «Руси». Всего в обороте участвует до 300 наименований товаров, исключая позиции животного происхождения.

Качество передаваемых продуктов контролируется сотрудниками магазина и волонтерами банка еды. Товары доставляются благополучателям день в день. Больше всего передано овощей, фруктов, хлебобулочных изделий и сладостей (конфеты, шоколад). Ожидается, что после отработки алгоритма цепочки движения продуктов и необходимых бизнес-процессов объем передаваемой еды может составить до 500 кг в день.

В ближайшее время «Магнит» запустит проект фудшеринга в двух дарксторах Санкт-Петербурга.

«Мы хотим помочь тем, кто нуждается в товарах первой необходимости, а также сократить объемы пищевых отходов. Мы постепенно масштабируем пилот: если в начале к нему были подключены только два даркстора, то сейчас мы передаем волонтерам продукты уже в 22 точках. После апробации всех необходимых процессов мы рассматриваем возможность подключения к этому направлению благотворительности объекты других форматов, например, гипермаркеты и супермаркеты», – отметила Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию «Магнита».

«Потенциал фудшеринга огромен. Эта технология способна не только существенно снизить количество пищевых отходов, но и полностью решить проблему доступа к базовым продуктам питания у россиян за чертой бедности. Для этого мы развиваем национальную сеть банков еды и организаций, которые занимаются фудшерингом. Крупные торговые сети, такие как «Магнит», составляют главный потенциал розничного фудшеринга. Вместе мы стремимся к тому, чтобы оказывать помощь нуждающимся эффективно, системно и масштабно», – сказала Юлиа Назарова, президент банка еды «Русь».

«Магнит» в рамках Стратегии устойчивого развития компании намерен до конца 2025 г. вдвое сократить объем пищевых отходов. В 2021 г. розничная сеть уже существенно, на 46% относительно базового, 2019 г., сократила образование таких отходов за счет активного внедрения проектов по экологичной утилизации.

Читайте также:
Поставщики просят крупные сети ослабить требования по остаточному сроку годности продуктов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail