Новости сегодня
Все новости →«Магнит» передал 6 тонн продуктов в рамках пилота фудшеринга в Москве
время публикации: 12:50 25 октября 2022 года
Розничная сеть «Магнит» за три месяца со старта пилотирования проекта по фудшерингу безвозмездно передала благополучателям в Москве шесть тонн продуктов питания с истекающим сроком годности. Получателями стали более 4 000 социально незащищенных граждан.
«Магнит» реализуетпилот по фудшерингу совместно с банком еды «Русь» в 22 дарксторах столицы (магазинах без покупателей), в проекте участвуют 210 волонтеров. Основная цель инициативы – повышение доступа к базовым продуктам питания для людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также снижение объемов пищевых отходов.Сотрудники дарксторов розничной сети ежедневно отбирают продукцию, которую не успевают продать до истечения срока годности, сортируют ее по категориям и передают добровольцам «Руси». Всего в обороте участвует до 300 наименований товаров, исключая позиции животного происхождения.
Качество передаваемых продуктов контролируется сотрудниками магазина и волонтерами банка еды. Товары доставляются благополучателям день в день. Больше всего передано овощей, фруктов, хлебобулочных изделий и сладостей (конфеты, шоколад). Ожидается, что после отработки алгоритма цепочки движения продуктов и необходимых бизнес-процессов объем передаваемой еды может составить до 500 кг в день.
В ближайшее время «Магнит» запустит проект фудшеринга в двух дарксторах Санкт-Петербурга.
«Мы хотим помочь тем, кто нуждается в товарах первой необходимости, а также сократить объемы пищевых отходов. Мы постепенно масштабируем пилот: если в начале к нему были подключены только два даркстора, то сейчас мы передаем волонтерам продукты уже в 22 точках. После апробации всех необходимых процессов мы рассматриваем возможность подключения к этому направлению благотворительности объекты других форматов, например, гипермаркеты и супермаркеты», – отметила Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию «Магнита».
«Потенциал фудшеринга огромен. Эта технология способна не только существенно снизить количество пищевых отходов, но и полностью решить проблему доступа к базовым продуктам питания у россиян за чертой бедности. Для этого мы развиваем национальную сеть банков еды и организаций, которые занимаются фудшерингом. Крупные торговые сети, такие как «Магнит», составляют главный потенциал розничного фудшеринга. Вместе мы стремимся к тому, чтобы оказывать помощь нуждающимся эффективно, системно и масштабно», – сказала Юлиа Назарова, президент банка еды «Русь».
«Магнит» в рамках Стратегии устойчивого развития компании намерен до конца 2025 г. вдвое сократить объем пищевых отходов. В 2021 г. розничная сеть уже существенно, на 46% относительно базового, 2019 г., сократила образование таких отходов за счет активного внедрения проектов по экологичной утилизации.
Читайте также:
Поставщики просят крупные сети ослабить требования по остаточному сроку годности продуктов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...