0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

«Магнит» потерял около 1 млрд рублей выручки из-за сбоя онлайн-касс в декабре

«Магнит» потерял около 1 млрд рублей выручки из-за сбоя онлайн-касс в декабре
время публикации: 10:05  26 января 2018 года
Процесс восстановления одной кассы в среднем занимал 15 минут, отметили в компании.
Один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» потерял около 1 миллиарда рублей выручки из-за сбоя онлайн-касс в декабре, говорится в пресс-релизе «Магнита» по операционным и финансовым результатам за четвертый квартал и 2017 год.

«Обращаем ваше внимание, что 20 декабря произошел сбой в работе программного обеспечения кассовых модулей производителя «Штрих-М», которыми оборудованы около 11 тысяч магазинов всех четырех форматов розничной сети «Магнит». В период с 20 декабря (среда) до 23 декабря (суббота) 800 технических специалистов компании занимались обновлением программного обеспечения вручную», — говорится в релизе.

«Процесс восстановления одной кассы в среднем занимал 15 минут. Часть касс была закрыта в течение всего трехдневного периода, часть была восстановлена быстрее. В результате этого, по оценкам компании, потеря продаж розничной сети «Магнит» составила приблизительно 1 миллиард рублей», — добавляет компания.

Ранее по теме: В АКИТ оценили потери ритейлеров от сбоя касс в 2,5 млрд рублей

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РИА Новости