0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

«Магнит» стал ключевым партнером в создании Национального каталога товаров

«Магнит» стал ключевым партнером в создании Национального каталога товаров
время публикации: 13:50  19 ноября 2018 года
Теги: Магнит
В пилотном режиме каталог был запущен ЦРПТ в июне 2018 года.
19 ноября на Международном форуме «Антиконтрафакт» розничная сеть «Магнит» присоединилась к созданию единого Национального каталога товаров. Компания и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) подписали соответствующий документ в присутствии министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.

В пилотном режиме каталог был запущен ЦРПТ в июне 2018 года. Он является важной составляющей Единой системы цифровой маркировки Честный ЗНАК и будет содержать унифицированную информацию обо всех товарах, реализуемых на российском рынке. Участники товарооборота получат свободный доступ к сведениям, при этом производители, дистрибьюторы и розничные сети не будут нести затраты на управление собственными каталогами и данными.

Каталог интегрирован в федеральные информационные ресурсы Россельхознадзора, Росаккредитации, Роскачества, ФНС и хранит разрешительную и сопроводительную документацию, необходимую для продажи и реализации товаров.

«Рады, что к этому проекту присоединилась одна из ведущих российских сетей — «Магнит». Важно отметить, что национальный каталог товаров — это открытая платформа, создаваемая совместно с игроками рынка. Помимо наполнения каталога данными о товарах, вместе с «Магнитом» мы будем разрабатывать условия, гарантирующие невозможность регистрации недобросовестных производителей товаров, а также защиту от подделки зарегистрированных товарных знаков. Это большая и важная работа для всех участников рынка и покупателей, с которой можно справиться только общими усилиями», — прокомментировал председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий Михаил Дубин.

«Ритейл находится на этапе масштабной цифровизации, и создание каталога является частью этого процесса. Он позволит сформировать единое информационное пространство, существенно сократит временные и трудозатраты компании благодаря исключению ошибок в документации и увеличит скорость оцифровки данных о товарах. У «Магнита» есть большой опыт сбора и обработки больших массивов информации, и мы готовы делиться экспертизой с ЦРПТ», — добавил директор по информационным технологиям и защите информации розничной сети «Магнит» Евгений Мельников.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.