0/5

Новости сегодня

13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
Все новости →

«Магнит» вдвое увеличил импорт овощей и фруктов из Узбекистана в 2022 году

«Магнит» вдвое увеличил импорт овощей и фруктов из Узбекистана в 2022 году
время публикации: 14:30  16 декабря 2022 года
«Магнит» в этом году вдвое нарастил импорт овощей и фруктов из Узбекистана, чтобы увеличить предложение на полках российских магазинов в несезон.
За 11 месяцев 2022 года поставки плодоовощной продукции из Узбекистана в магазины «Магнит» превысили 3,5 млрд рублей. Почти в два раза вырос импорт хурмы, более чем вдвое – винограда, в три раза – слив.

«Магнит» импортирует из Узбекистана фрукты и овощи, которые не выращиваются в России, либо предложение которых от российских сельхозпроизводителей ограничено, особенно в зимний период.

Структура импорта в этом году расширилась за счет новых товарных категорий и сортов: гранатов, лимонов, персиков, слив и тыкв. Кроме того, розничная сеть начала импортировать из Узбекистана орехи и полуфабрикаты.

На темпы поставок плодоовощной продукции влияет фактор сезонности. Пиковыми месяцами являются октябрь и ноябрь, на которые приходится почти 40% годового импорта из Узбекистана.

В этот период ключевыми позициями для импорта являются виноград и хурма. Около трети годового объема приходится на летние месяцы – это сезон косточковых (черешни, нектаринов, персиков, слив) и дынь, а также начало сезона созревания винограда.

В этом году «Магнит» открыл в Ташкенте офис коммерческих закупок, что позволило компании упростить поиск местных поставщиков, оптимизировать сроки поставок и в итоге повысить эффективность импорта. Например, специалисты розничной сети компенсировали спад поставок свежих фруктов в межсезонье за счет категории овощей.

«Фрукты и овощи – ключевой ассортимент для современного покупателя независимо от сезона. В этом году нам удалось увеличить ассортимент овощей и фруктов, поставляемых из Узбекистана, нарастить количество местных поставщиков и объемы поставок.

Это позволило существенно улучшить предложение для наших покупателей в период ограниченного предложения российских овощей и фруктов», - рассказала директор по коммерческим закупкам розничной сети «Магнит» Екатерина Лобанова.

Узбекистан стал первой страной кроме РФ, где «Магнит» начал развивать свою розничную сеть. В апреле компания открыла в Ташкенте первый магазин дрогери MCosmetic.

Это торговые точки с непродовольственными товарами повседневного спроса, включая декоративную и уходовую косметику, парфюмерию, бытовую химию, средства гигиены, продукцию для детей, дома и животных.

Основные поставки в сеть MCosmetic обеспечивают дистрибьюторы из Узбекистана — сейчас их более 85. За основу концепции магазинов в Узбекистане взяты лучшие практики формата «Магнит Косметик» — крупнейшей в России сети дрогери, насчитывающей более 7 тысяч магазинов.

Читайте также: «Магнит» открыл 700 дискаунтеров «Моя цена»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail