0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

"Магнит" выбыл из топ-500 самых дорогих брендов мира

"Магнит" выбыл из топ-500 самых дорогих брендов мира
время публикации: 09:48  02 февраля 2016 года
В этом рейтинге "Магнит" был единственным российским ритейлером.
Британское аналитическое агентство Brabd Finance подготовило очередной рейтинг 500 самых дорогих брендов мира по итогам 2015 года.  

В этот раз в топ вошли только четыре российские компании - Сбербанк, "Лукойл", "Газпром" и МТС. Крупнейший российский продовольственный ритейлер "Магнит" и оператор связи "Мегафон" из топа выбыли. 

Ранее "Магнит" был единственным представителем российской розницы в данном рейтинге, занимая в нем 313-ую строчку. Однако в 2015 году свои позиции ритейлер удержать не смог. В 2015 году выручка "Магнита" увеличилась на 24,3%, до 947,8 млрд руб. в сравнении с результатами 2014 года. Однако по темпам роста выручки ритейлера обогнал его ближайший конкурент - X5 Retail Group (развивает сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"). За 12 месяцев прошлого года X5 увеличил выручку на 27,3% год к году, до 804,1 млрд руб.  

В свою очередь, укрепиться в рейтинге смог только "Лукойл" - российская нефтегазовая компания поднялась с 245 строчки на 230. Сбербанк опустился с 147-й позиции на 205-ю, "Газпром" - с 187-й до 299-й, МТС занял 437-ю строчку, опустившись с 390-й.  

Рейтинг возглавил бренд компании Apple, который был оценен экспертами консалтингового агентства в $145,91 млрд. За ним следуют бренды Google и Samsung, чья стоимость оценивается в $94,18 млрд и 83,18 млрд соответственно.