0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:25 ВКонтакте можно будет тратить бонусы Сбербанка
17:15 Увеличение акцизов на вино – на пользу производителям
16:50 Healthy Food приостановила производство после отравления офисных работников
16:15 Герман Греф: Предпосылок для разрыва сотрудничества между Сбербанком и Яндексом нет
Бизнеса лихачество исправят кружки качества. Часть 3
15:50 Госдума введёт запрет на арест бизнесменов без активных действий со стороны следствия
15:15 Владелец UNIQLO и ООН будут защищать права женщин в индустрии производства одежды
14:44 Data Insight рассказала об онлайн-продажах продуктов питания в 2018 году
14:16 Спрос логистов на московские склады стал рекордным в первой половине 2019 года
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
13:51 Перекрёсток запустил навигацию в магазинах с помощью дополненной реальности
13:32 Burberry: Результаты продаж превзошли прогнозы
13:17 О’КЕЙ направила гуманитарную помощь жителям Иркутской области
12:41 Boxberry наращивает долю курьерской доставки
Про пивные банки и новые идеи
12:16 Bosch объявила о продаже своего подразделения Упаковочная Техника
11:46 Спрос на сезонных работников в ресторанной и туристической сферах растёт
11:26 Минпромторг прокомментировал идею выделять российские вина в меню ресторанов
10:59 Университет «Синергия» опроверг информацию о блокировке его счетов ФНС
Электронный обмен данными по-новому: как в 5 простых шагов поменять систему EDI, и зачем ее менять?
10:45 220 Вольт протестировала «четырёхдневку»
10:18 Роскачество назвало лучшие антивирусы для macOs и Windows
09:58 Оптовые цены на сахар резко упали в РФ
09:37 Минэкономразвития: небольших ИП целесообразно перевести с онлайн-ККТ на мобильные приложения
Все новости →

Mail.ru готова конкурировать с Яндекс.Такси

Mail.ru готова конкурировать с Яндекс.Такси
Интернет-холдинг начал переговоры об инвестициях в группу «Везёт», одного из крупнейших в России такси-сервисов.
Группа компаний «Везёт», созданная в результате объединения сервисов заказа такси Fasten Russia (работает под брендами «Сатурн» и RedTaxi) и «Везёт» (бренды RuTaxi, «Лидер», «Везёт»), ведет переговоры о привлечении инвестиций, рассказал РБК собеседник, знакомый с деталями переговоров, а также подтвердили источники, близкие к акционерам группы. Партнер UFG Private Equity (владеет долей в «Везёт») Артур Акопьян подтвердил РБК, что фонд ведет переговоры о привлечении инвестиций в группу компаний «Везёт» с разными структурами, однако имена потенциальных инвесторов назвать отказался.

Основной претендент на покупку доли в «Везёт» — интернет-холдинг Mail.Ru Group, утверждает один из источников РБК, знакомый с деталями переговоров. Эту информацию также подтвердили инвестбанкир, осведомленный о готовящейся сделке, и топ-менеджер одной из интернет-компаний. По словам последнего, сумма сделки может составить «несколько десятков миллионов долларов за неконтрольную долю в компании». При этом Mail.Ru Group в дальнейшем заинтересована в доведении доли в группе компаний «Везёт» до контрольной, то есть более 50%, утверждает собеседник РБК, знакомый с деталями переговоров.

Гендиректор Mail.Ru Group Борис Добродеев от комментариев отказался, перенаправив вопросы РБК в пресс-службу холдинга. «Нам в целом интересны любые рынки, имеющие потенциал применения новых подходов и идей. В том числе, возможно, таким рынком может стать и рынок такси. Конкретные планы в отношении сделок не комментируем», — сообщили РБК в пресс-службе Mail.Ru Group. Директор по коммуникациям компании «Везёт» Александр Костиков отказался комментировать тему инвестиций.

При этом Mail.Ru Group, по словам источника РБК из числа инвестбанкиров, не единственный потенциальный инвестор. Так, компания «Везёт» вела переговоры с автопроизводителями (АвтоВАЗ и Renault-Nissan), а также «ВымпелКомом» — в первую очередь для интеграции сервиса такси в коммуникационную платформу Veon.

«Потенциально мы готовы рассмотреть возможность сотрудничества с компаниями, которые заинтересованы в приобретении автомобилей Renault для своего корпоративного парка», — сообщил представитель Renault, однако факт переговоров с «Везёт» не подтвердил. Представитель АвтоВАЗа также не подтвердил эту информацию. «В рамках развития Veon мы постоянно расширяем число партнерств, сейчас их уже более 50. Как показывает наш опыт, предложения, связанные со скидками на такси, равно как и на еду, — одни из самых популярных в приложении», — говорит представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева. Однако переговоры с «Везёт» она комментировать отказалась. «Предложения поступали многим потенциальным инвесторам, но переговоры с Mail.Ru Group на данный момент продвинулись дальше всего», — объясняет собеседник РБК, близкий к акционерам «Везёт».

Для Mail.Ru Group эта сделка может стать первой инвестицией в сервисы такси, хотя бенефициары компании уже есть в числе акционеров подобных проектов. Летом 2015 года бенефициар Mail.Ru Group миллиардер Алишер Усманов вместе с партнерами по USM Holdings инвестировали в акции американского Uber «несколько десятков миллионов долларов».

По итогам 2017 года объем всего российского рынка такси составит 731 млрд руб., из которых 65% придется на традиционный рынок офлайн-заказа, еще 20% — на онлайн-заказы, а 15% — на серый рынок, прогнозировали аналитики UBS. К 2022 году, по их подсчетам, объем всего рынка вырастет до 1,231 трлн руб., доля онлайн-заказов должна возрасти до 85%, а серого рынка — сократиться до 4%.

Компании «Везёт» и Fasten объединились в начале мая и привлекли финансирование от UFG Private Equity в размере «менее $100 млн». В то время как компании «Яндекс.Такси», Uber и Gett в первую очередь ориентированы на заказ поездки через приложение, сервисы такси из группы компаний «Везёт» позволяют заказывать поездку как через мобильное приложение, так и по телефону. Компания работает в 120 городах России, Казахстане и Чехии.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК

время публикации: 14:42  14 ноября 2017 года
Теги: Mail.ru, Яндекс.Такси

 
 
CPM сентябрь 2019
iWENGO Погружение в E-commerce