0/5

Новости сегодня

17:40 В Санкт-Петербурге за год не появилось ни одного нового ТЦ
17:15 Оборот российского ритейла замедлил рост в сентябре
16:50 Росстат: Реальные доходы россиян выросли
16:15 Стало известно, на что растёт спрос накануне ноябрьских праздников
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Инфляция в РФ по итогам года может оказаться ниже 3%
15:15 Товары для Decathlon будет шить фабрика на Урале 
14:50 Ак Барс Банк подключил OZON к СБП
14:30 Apple и Google – самые дорогие бренды в мире седьмой год подряд
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 Mars инвестирует 5 млрд рублей в развитие производства в Московской области
13:50 Nestle увеличила продажи на 2,9% за 9 месяцев
13:30 Wildberries присоединилась к налоговому мониторингу ФНС
13:15 YouTube предлагает делать виртуальную примерку макияжа в рекламе
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
12:50 Илон Маск выступит на краснодарском бизнес-форуме
12:15 Marks and Spencer проводит ребрендинг Per Una
11:50 Mail.ru Group объединила свои и партнёрские сервисы в подписку
11:15 Бережливое потребление может стать новым трендом в РФ
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
10:50 «Магнит» внедряет в распределительных центрах технологию голосового управления
10:30 «Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall
10:15 Чистая розничная выручка X5 в третьем квартале выросла на 12,8%
09:50 ИКЕА представила приложение для предотвращения домашних травм
Все новости →

Mail.ru готова конкурировать с Яндекс.Такси

Mail.ru готова конкурировать с Яндекс.Такси
Интернет-холдинг начал переговоры об инвестициях в группу «Везёт», одного из крупнейших в России такси-сервисов.
Группа компаний «Везёт», созданная в результате объединения сервисов заказа такси Fasten Russia (работает под брендами «Сатурн» и RedTaxi) и «Везёт» (бренды RuTaxi, «Лидер», «Везёт»), ведет переговоры о привлечении инвестиций, рассказал РБК собеседник, знакомый с деталями переговоров, а также подтвердили источники, близкие к акционерам группы. Партнер UFG Private Equity (владеет долей в «Везёт») Артур Акопьян подтвердил РБК, что фонд ведет переговоры о привлечении инвестиций в группу компаний «Везёт» с разными структурами, однако имена потенциальных инвесторов назвать отказался.

Основной претендент на покупку доли в «Везёт» — интернет-холдинг Mail.Ru Group, утверждает один из источников РБК, знакомый с деталями переговоров. Эту информацию также подтвердили инвестбанкир, осведомленный о готовящейся сделке, и топ-менеджер одной из интернет-компаний. По словам последнего, сумма сделки может составить «несколько десятков миллионов долларов за неконтрольную долю в компании». При этом Mail.Ru Group в дальнейшем заинтересована в доведении доли в группе компаний «Везёт» до контрольной, то есть более 50%, утверждает собеседник РБК, знакомый с деталями переговоров.

Гендиректор Mail.Ru Group Борис Добродеев от комментариев отказался, перенаправив вопросы РБК в пресс-службу холдинга. «Нам в целом интересны любые рынки, имеющие потенциал применения новых подходов и идей. В том числе, возможно, таким рынком может стать и рынок такси. Конкретные планы в отношении сделок не комментируем», — сообщили РБК в пресс-службе Mail.Ru Group. Директор по коммуникациям компании «Везёт» Александр Костиков отказался комментировать тему инвестиций.

При этом Mail.Ru Group, по словам источника РБК из числа инвестбанкиров, не единственный потенциальный инвестор. Так, компания «Везёт» вела переговоры с автопроизводителями (АвтоВАЗ и Renault-Nissan), а также «ВымпелКомом» — в первую очередь для интеграции сервиса такси в коммуникационную платформу Veon.

«Потенциально мы готовы рассмотреть возможность сотрудничества с компаниями, которые заинтересованы в приобретении автомобилей Renault для своего корпоративного парка», — сообщил представитель Renault, однако факт переговоров с «Везёт» не подтвердил. Представитель АвтоВАЗа также не подтвердил эту информацию. «В рамках развития Veon мы постоянно расширяем число партнерств, сейчас их уже более 50. Как показывает наш опыт, предложения, связанные со скидками на такси, равно как и на еду, — одни из самых популярных в приложении», — говорит представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева. Однако переговоры с «Везёт» она комментировать отказалась. «Предложения поступали многим потенциальным инвесторам, но переговоры с Mail.Ru Group на данный момент продвинулись дальше всего», — объясняет собеседник РБК, близкий к акционерам «Везёт».

Для Mail.Ru Group эта сделка может стать первой инвестицией в сервисы такси, хотя бенефициары компании уже есть в числе акционеров подобных проектов. Летом 2015 года бенефициар Mail.Ru Group миллиардер Алишер Усманов вместе с партнерами по USM Holdings инвестировали в акции американского Uber «несколько десятков миллионов долларов».

По итогам 2017 года объем всего российского рынка такси составит 731 млрд руб., из которых 65% придется на традиционный рынок офлайн-заказа, еще 20% — на онлайн-заказы, а 15% — на серый рынок, прогнозировали аналитики UBS. К 2022 году, по их подсчетам, объем всего рынка вырастет до 1,231 трлн руб., доля онлайн-заказов должна возрасти до 85%, а серого рынка — сократиться до 4%.

Компании «Везёт» и Fasten объединились в начале мая и привлекли финансирование от UFG Private Equity в размере «менее $100 млн». В то время как компании «Яндекс.Такси», Uber и Gett в первую очередь ориентированы на заказ поездки через приложение, сервисы такси из группы компаний «Везёт» позволяют заказывать поездку как через мобильное приложение, так и по телефону. Компания работает в 120 городах России, Казахстане и Чехии.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК

время публикации: 14:42  14 ноября 2017 года
Теги: Mail.ru, Яндекс.Такси

 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New