0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:22 Акции «Магнита» начали стремительно расти в цене
09:18 МТС отчиталась о резком росте продаж дорогих смартфонов в кредит во втором квартале 2017 года
09:12 В День защитника Отечества в Москве ограничат продажу алкоголя
09:00 «Мужской» ролик DNS к 23 февраля взбесил пользователей сети
16:31 Сбербанк запустил сервис для синхронизации данных о товарах
16:05 Revlon запустил рекламную кампанию c новыми амбассадорами
15:36 «Почта России» изменит режим работы в праздники
15:17 «Платформа ОФД» запустила магазин приложений для бизнеса
15:09 Ограничения на импорт молока из Белоруссии могут ввести для целых регионов страны
14:46 Metro этой весной откроет два новых гипермаркета в Подмосковье
14:14 «Перекрёсток» откроет первый супермаркет в Петрозаводске
13:50 QIWI: Опция оплаты при доставке повышает конверсию интернет-магазинов в два раза
13:47 «Полный ритейл»: новый выпуск программы с Артуром Салякаевым
13:33 Роскачество назвало лучшие фотоаппараты для любительской съемки
13:11 Первый в мире магазин GEOX Kids открылся в московском торговом центре «Европейский»
13:02 27 и 28 февраля состоятся закрытые встречи с лидерами компаний
12:39 Потребительскую корзину могут пополнить овощами и Интернетом
12:13 Wildberries стал самым дорогим онлайн-ритейлером в Рунете по версии Forbes
11:38 Бюджетные смартфоны Samsung рухнули в цене
11:22 «Настюша» будет обжаловать свое банкротство в суде
Лента новостей

Mail.ru готова конкурировать с Яндекс.Такси

Mail.ru готова конкурировать с Яндекс.Такси
Интернет-холдинг начал переговоры об инвестициях в группу «Везёт», одного из крупнейших в России такси-сервисов.
Группа компаний «Везёт», созданная в результате объединения сервисов заказа такси Fasten Russia (работает под брендами «Сатурн» и RedTaxi) и «Везёт» (бренды RuTaxi, «Лидер», «Везёт»), ведет переговоры о привлечении инвестиций, рассказал РБК собеседник, знакомый с деталями переговоров, а также подтвердили источники, близкие к акционерам группы. Партнер UFG Private Equity (владеет долей в «Везёт») Артур Акопьян подтвердил РБК, что фонд ведет переговоры о привлечении инвестиций в группу компаний «Везёт» с разными структурами, однако имена потенциальных инвесторов назвать отказался.

Основной претендент на покупку доли в «Везёт» — интернет-холдинг Mail.Ru Group, утверждает один из источников РБК, знакомый с деталями переговоров. Эту информацию также подтвердили инвестбанкир, осведомленный о готовящейся сделке, и топ-менеджер одной из интернет-компаний. По словам последнего, сумма сделки может составить «несколько десятков миллионов долларов за неконтрольную долю в компании». При этом Mail.Ru Group в дальнейшем заинтересована в доведении доли в группе компаний «Везёт» до контрольной, то есть более 50%, утверждает собеседник РБК, знакомый с деталями переговоров.

Гендиректор Mail.Ru Group Борис Добродеев от комментариев отказался, перенаправив вопросы РБК в пресс-службу холдинга. «Нам в целом интересны любые рынки, имеющие потенциал применения новых подходов и идей. В том числе, возможно, таким рынком может стать и рынок такси. Конкретные планы в отношении сделок не комментируем», — сообщили РБК в пресс-службе Mail.Ru Group. Директор по коммуникациям компании «Везёт» Александр Костиков отказался комментировать тему инвестиций.

При этом Mail.Ru Group, по словам источника РБК из числа инвестбанкиров, не единственный потенциальный инвестор. Так, компания «Везёт» вела переговоры с автопроизводителями (АвтоВАЗ и Renault-Nissan), а также «ВымпелКомом» — в первую очередь для интеграции сервиса такси в коммуникационную платформу Veon.

«Потенциально мы готовы рассмотреть возможность сотрудничества с компаниями, которые заинтересованы в приобретении автомобилей Renault для своего корпоративного парка», — сообщил представитель Renault, однако факт переговоров с «Везёт» не подтвердил. Представитель АвтоВАЗа также не подтвердил эту информацию. «В рамках развития Veon мы постоянно расширяем число партнерств, сейчас их уже более 50. Как показывает наш опыт, предложения, связанные со скидками на такси, равно как и на еду, — одни из самых популярных в приложении», — говорит представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева. Однако переговоры с «Везёт» она комментировать отказалась. «Предложения поступали многим потенциальным инвесторам, но переговоры с Mail.Ru Group на данный момент продвинулись дальше всего», — объясняет собеседник РБК, близкий к акционерам «Везёт».

Для Mail.Ru Group эта сделка может стать первой инвестицией в сервисы такси, хотя бенефициары компании уже есть в числе акционеров подобных проектов. Летом 2015 года бенефициар Mail.Ru Group миллиардер Алишер Усманов вместе с партнерами по USM Holdings инвестировали в акции американского Uber «несколько десятков миллионов долларов».

По итогам 2017 года объем всего российского рынка такси составит 731 млрд руб., из которых 65% придется на традиционный рынок офлайн-заказа, еще 20% — на онлайн-заказы, а 15% — на серый рынок, прогнозировали аналитики UBS. К 2022 году, по их подсчетам, объем всего рынка вырастет до 1,231 трлн руб., доля онлайн-заказов должна возрасти до 85%, а серого рынка — сократиться до 4%.

Компании «Везёт» и Fasten объединились в начале мая и привлекли финансирование от UFG Private Equity в размере «менее $100 млн». В то время как компании «Яндекс.Такси», Uber и Gett в первую очередь ориентированы на заказ поездки через приложение, сервисы такси из группы компаний «Везёт» позволяют заказывать поездку как через мобильное приложение, так и по телефону. Компания работает в 120 городах России, Казахстане и Чехии.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК

время публикации: 14:42  14 ноября 2017 года
Теги: Mail.ru, Яндекс.Такси


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
Интерткань