Новости сегодня
Все новости →Mail.Ru Group запускает платформу для поощрения пользователей
Рекламодателям это даст возможность измерить конверсию показов рекламы в покупки, эффективность размещения и стоимость привлечения клиента, объясняют в компании. Рекламная выручка Mail.Ru Group в третьем квартале 2017 года выросла на 32,5%, до 5,8 млрд руб., сообщала ранее компания.
Бонусы за покупку конкретных товаров не новая механика для российского рынка. К примеру, в июле «Яндекс.Деньги» начали возвращать пользователям 10% от покупок, сделанных на сервисах «Яндекса»: «Такси», «Афише», «Маркете», «Недвижимости», «Автобусах», «Диске», «Здоровье», «Музыке», «Парковках» и «Авто.ру». Акция длилась до конца ноября. Mail.Ru Group необычно применила эту идею, отмечает заместитель гендиректора рекламной платформы Segmento Александр Куликов. Но проблема может возникнуть в ограниченности сегмента, считает он: людей, готовых загружать чеки ради баллов, не так много, возможен «достаточно сильный перекос в сторону школьников», которые будут собирать чеки со всей семьи. Эксперт также отмечает сложность в обработке данных: ритейлеры могут по-разному обозначать номенклатуру товара, что усложнит работу по распознаванию чеков. «Кроме того, велик риск получить негативную реакцию от пользователей, если их чек не идентифицируется и бонус не придет»,— добавляет он.
Продукты, позволяющие связать онлайн-рекламу с последующими офлайн-продажами, будут востребованы рекламодателями, полагают участники рекламного рынка. Преимущество платформы Mail.Ru Group в том, что решение дает доступ сразу ко всей аудитории «ВКонтакте» и «Одноклассников», рассуждает руководитель дивизиона разработок и инноваций «АДВ Лаб» Игорь Перевозчиков. «Единственная проблема — “призоловы”, которые будут накручивать трафик незначительными покупками. Пока не очень понятно, как система сможет бороться с ними»,— отмечает он.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron