0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Mail.Ru Group запускает платформу для поощрения пользователей

Mail.Ru Group запускает платформу для поощрения пользователей
время публикации: 12:44  19 декабря 2017 года
За покупки по рекламным постам они смогут получать внутреннюю валюту, которую смогут потратить внутри самих социальных сетей, например, на стикеры или подарки.
Mail.Ru Group запускает для рекламодателей платформу Performance Retail, рассказали “Ъ” в холдинге. В ее рамках начнет работать бонусная программа: часть стоимости покупки по рекламным постам в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» будет возвращаться пользователю в виде внутренней валюты социальных сетей. При этом речь идет о покупках в офлайне, после совершения которых пользователю необходимо будет загрузить фотографию чека. Mail.Ru Group проверит его валидность по онлайн-базе фискальных данных и начислит бонусы, количество которых определит рекламодатель. За полученные бонусы пользователь может купить все, что продается в социальных сетях за внутреннюю валюту: стикеры, подарки, статусы. Позже Mail.Ru Group планирует запустить и классический кэшбэк, после чего рекламодатели смогут выбирать, как именно вознаграждать целевую аудиторию.

Рекламодателям это даст возможность измерить конверсию показов рекламы в покупки, эффективность размещения и стоимость привлечения клиента, объясняют в компании. Рекламная выручка Mail.Ru Group в третьем квартале 2017 года выросла на 32,5%, до 5,8 млрд руб., сообщала ранее компания.

Бонусы за покупку конкретных товаров не новая механика для российского рынка. К примеру, в июле «Яндекс.Деньги» начали возвращать пользователям 10% от покупок, сделанных на сервисах «Яндекса»: «Такси», «Афише», «Маркете», «Недвижимости», «Автобусах», «Диске», «Здоровье», «Музыке», «Парковках» и «Авто.ру». Акция длилась до конца ноября. Mail.Ru Group необычно применила эту идею, отмечает заместитель гендиректора рекламной платформы Segmento Александр Куликов. Но проблема может возникнуть в ограниченности сегмента, считает он: людей, готовых загружать чеки ради баллов, не так много, возможен «достаточно сильный перекос в сторону школьников», которые будут собирать чеки со всей семьи. Эксперт также отмечает сложность в обработке данных: ритейлеры могут по-разному обозначать номенклатуру товара, что усложнит работу по распознаванию чеков. «Кроме того, велик риск получить негативную реакцию от пользователей, если их чек не идентифицируется и бонус не придет»,— добавляет он.

Продукты, позволяющие связать онлайн-рекламу с последующими офлайн-продажами, будут востребованы рекламодателями, полагают участники рекламного рынка. Преимущество платформы Mail.Ru Group в том, что решение дает доступ сразу ко всей аудитории «ВКонтакте» и «Одноклассников», рассуждает руководитель дивизиона разработок и инноваций «АДВ Лаб» Игорь Перевозчиков. «Единственная проблема — “призоловы”, которые будут накручивать трафик незначительными покупками. Пока не очень понятно, как система сможет бороться с ними»,— отмечает он.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант