0/5

Новости сегодня

13:15 Репетиция праздника: продажи оливье и селёдки под шубой подскочили
12:50 Эксперты подсчитали, сколько в РФ тратят на еду
12:35 В Краснодаре открылись первые «Пятёрочки» в новом формате
12:15 Россияне переключаются на смартфоны подороже
Зачем бренду собственное сообщество: 5 успешных кейсов
11:30 Стало известно, какие профессии будут востребованы в 2020 году
11:15 AliExpress Россия и X5 объявили первые результаты проекта быстрой доставки
10:50 «Магнит» запускает первую в РФ открытую платформу по управлению цифровой рекламой
10:30 В экологически чистом чае нашли пестициды
Тренд на экологию: почему ритейлерам пора становиться «зелёными»
09:55 Accessorize может вернуться в РФ
09:30 Правительство не поддержало идею онлайн-торговли рецептурными препаратами
09:15 Основательницу Wildberries Татьяну Бакальчук особо отметили в американском Forbes
18:30 Cstore открыл магазин в Москва-Сити с функцией вызова консультанта в офис
«Да чтоб я так жил!»: ювелирный ритейл идет в рост
17:30 Новый СЕО Ceconomy рассказал, как изменится MediaMarkt
16:50 ТРЦ «Акварель» торжественно открылся в Пушкине (фото)
16:20 Новогодние товары остаются на полках
15:50 В Авито выяснили, какие ёлки пользуются спросом у россиян
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
15:30 В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы
14:50 Внедрение обязательной маркировки лекарств перенесли на полгода
14:30 «Тинькофф» запустил платформу с готовыми проектами для предпринимателей
13:50 Самый дорогой iPhone рекордно подешевел в РФ
Все новости →
Mail.ru представит свою «умную» колонку к Новому году

Mail.ru представит свою «умную» колонку к Новому году

Mail.ru представит свою «умную» колонку к Новому году
В гаджет встроят голосовой помощник «Маруся», говорят источники, близкие к компании.
«Умная» колонка Mail.ru Group под управлением голосового помощника «Маруся» может появиться в продаже к Новому году. Об этом рассказали два источника, близких к компании. Информацию подтвердил сотрудник компании-партнера Mail.ru. Планы продаж «умной» колонки уже обсуждают с розничными сетями. Компания ведет переговоры со «Связным», сообщил источник, близкий к одной из сторон. По словам другого источника, вопрос поднимали в переговорах с «М.Видео-Эльдорадо», но окончательного решения пока не принято. Представители ритейлеров ситуацию не комментируют.

Напомним, в 2017 году на рынке появилась «умная» колонка от «Яндекса» – «Яндекс. Станция». Она рекомендует и включает музыку, подключается к телевизору и показывает кино, отвечает на вопросы и ставит напоминания, рассказывает сказки и играет в игры. Также она может управлять «умным» домом — лампами, чайниками, пылесосами и другими устройствами.

По словам источников, близких к Mail.ru, основным отличием нового устройства от ближайшего конкурента станет возможность заказывать с помощью голосовых команд еду через Delivery Club, а также вызывать такси от «Ситимобил» (оба этих сервиса –– совместные предприятия Сбербанка и Mail.ru Group). Ранее источники сообщали, что смарт-колонки будут различаться и по дизайну. Ориентировочно цена «умного» гаджета Mail.ru составит около 7 тыс. рублей, «Яндекс.Станция» стоит около 10 тыс.

Директор по технологиям искусственного интеллекта Mail.ru Group Андрей Калинин не стал комментировать детали проекта. Он лишь отметил, что компания видит большой потенциал в голосовых технологиях и «умных» устройствах. Менеджер сослался на международное исследование Deloitte, согласно которому голосовые технологии стали одним из самых быстрорастущих сегментов IT-рынка в этом году.

Источник: Известия

Читайте также: За «умной» колонкой «Яндекса» выстроилась очередь 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:15  12 ноября 2019 года
Теги: технологии , Mail.Ru Group, гаджеты


 
 
Comarch
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New