0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:25 В Москве «заминировали» торговый центр «Капитолий»
11:33 X5 построит в 2019 году распределительный центр в Новосибирске
11:14 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок
10:51 ВТБ выкупил у Сергея Галицкого пенсионный фонд «Магнита»
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
10:17 QIWI создает единый центр обработки больших данных
10:15 «Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве
09:26 Эксперты подсчитали количество автомобилей в России
09:14 В Сбербанке предупредили о новом мошенничестве с помощью роботов
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
18:00 Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
17:00 Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
16:35 CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли
16:10 Xiaomi анонсировала выход «самого мощного в мире смартфона»
Вредоносная «мотивация»: как наемный менеджер становится внутренним врагом
15:45 Почта России сократит время ожидания в отделениях до 10 минут
15:20 Аналитика: Онлайн-займами стали чаще пользоваться заемщики до 25 лет
14:55 «Яндекс» нарастил годовую выручку на 41%
14:30 В России предложили запретить продажу сладкого после 18:00
Лидерство в стиле Мэри Поппинс
14:05 «Детский мир» открыл первый магазин в Белоруссии
13:40 Альфа-Банк выдал крупный транш «Черкизово»
13:15 Сеть магазинов «Алые паруса» выставлена на продажу
12:50 «Дочка» Сбербанка станет партнером Amazon на «облачном» рынке
Все новости →

Малому бизнесу хотят отдать 20% наружной рекламы

Малому бизнесу хотят отдать 20% наружной рекламы
С такой инициативой выступила Федеральная антимонопольная служба (ФАС).
Ведомство намерено добиться законодательного закрепления 20% рынка наружной рекламы за представителями малого и среднего предпринимательства. ФАС уже подготовила соответствующие поправки в законодательства, которые обязывают организатора торгов выставлять на тендеры для субъектов малого и среднего предпринимательства не менее 20% от общего количества мест установки рекламных конструкций. Об этом пишет издание "Известия". 

Проект поправок был подготовлен в 2013 году, после этого он несколько раз отправлялся на доработку. Сейчас же, согласно утвержденным планам законопроектной деятельности правительства на 2016 год, поправки ФАС должны быть представлены в правительство уже в марте, а в мае — в Госдуму. 

"Этот законопроект о том, о чем мы уже года два говорим, — о закреплении некой доли для субъектов малого и среднего предпринимательства при проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", — сообщила заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никита, отметив, что поправки могут вступить в силу уже в этом году.  

Как отмечают в ФАС, в настоящее время в сфере распространения наружной рекламы субъекты малого и среднего предпринимательства принимают участие в торгах на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на равных с субъектами крупного предпринимательства, не получая какой-либо поддержки со стороны государства, что в большинстве случаев приводит к невозможности выиграть торги на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и, соответственно, к исчезновению субъектов малого и среднего предпринимательства из сферы распространения наружной рекламы. 
 
Участники рынка неоднозначно отреагировали на возможные изменения. Представители малого и среднего бизнеса отмечают, что мера принимается с запозданием и вряд ли серьезным образом отразится на рынке наружной рекламы. 
 
 
время публикации: 09:19  09 февраля 2016 года
Теги: реклама, малый бизнес, ФАС

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
BBI Адизес 27 марта 2019