0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Tmall пообещал тотально низкие цены на iPhone X в «Черную пятницу»
16:10 Владелец Victoria's Secret вдвое сократил дивиденды
15:45 Джефф Безос допустил банкротство Amazon
15:20 Исследование: Девелоперы стали предпочитать небольшие ТРЦ
Вот мы дождались конкурентный анализ!
14:55 Венчурный фонд Startup Lab набирает второй поток на акселерационную программу
14:30 Nike открыл крупнейший флагманский магазин
14:05 Роспотребнадзор закрыл три ресторана Starlite diner в Москве
13:40 ADG group на MAPIC 2018: Районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке
Кейс дизайн-студии LINII: как создавалась новая концепция сети «Эльдорадо»
13:15 Пиво в пластиковых бутылках отправят за границу
12:50 Конференции «Digital. Пошаговая инструкция» и «Управление брендом. Пошаговая инструкция» пройдут в Москве
12:25 Акции Nissan подешевели до минимума за 2,5 года на фоне ареста Карлоса Гона
11:55 Росконтроль назвал яйца с самым большим желтком
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
11:30 «МегаФон», «Ростелеком» и «Ростех» могут создать единую сеть 5G
11:05 «Ритейл в России. Путь к потребителю» пройдет 4 декабря
10:40 Объем «свободных денег» у россиян остается неизменным
10:15 Минздрав опроверг информацию о введении акцизов на колбасу
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
09:55 Ozon запустит онлайн-продажу ювелирных изделий
09:30 «Связной» и «Евросеть» запустили multitrade-in
09:25 «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?»: мнение Бориса Каца, сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо»
16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
Все новости →

Малому бизнесу упростят доступ к рекламе

Малому бизнесу упростят доступ к рекламе
Малому и среднему бизнесу отведут не менее 20% рекламных мест. Соответствующий законопроект одобрил совет при президенте РФ, сообщает «Коммерсант».
 
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила законопроект, устанавливающий новый порядок проведения торгов по наружной рекламе. Сам проект был разработан ведомством еще в конце 2013 года.

Согласно документу, малый и средний бизнес получит 20% рекламных мест на торгах, а максимальная их цена за одну конструкцию в год не будет превышать 400 тыс. руб. При этом для Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя квота не будет превышать 800 тыс. руб. 

Под малым бизнесом закон предусматривает компании с численностью не более 100 человек и выручкой 400 млн руб. без НДС за предыдущий календарный год. Для среднего бизнеса этот порог составляет 250 человек и 1 млрд руб. соответственно. 

По словам гендиректора рекламного оператора «Вера Олимп» Дмитрия Дюмина, подобные поправки могут быть полезны для малого бизнеса. «Но если малые рекламные предприятия будут закупать щиты по заниженной цене, а потом спекулировать, перепродавая их за большие деньги, это навредит всему рынку», - отмечает Дюмин. 

По мнению экспертов, квота в 20% может стать единственным ограничением монополизма крупнейших игроков на рынке. 

время публикации: 11:06  16 июля 2015 года
Теги: малый бизнес, наружная реклама

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР