0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Малому бизнесу упростят доступ к рекламе

Малому бизнесу упростят доступ к рекламе
Малому и среднему бизнесу отведут не менее 20% рекламных мест. Соответствующий законопроект одобрил совет при президенте РФ, сообщает «Коммерсант».
 
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила законопроект, устанавливающий новый порядок проведения торгов по наружной рекламе. Сам проект был разработан ведомством еще в конце 2013 года.

Согласно документу, малый и средний бизнес получит 20% рекламных мест на торгах, а максимальная их цена за одну конструкцию в год не будет превышать 400 тыс. руб. При этом для Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя квота не будет превышать 800 тыс. руб. 

Под малым бизнесом закон предусматривает компании с численностью не более 100 человек и выручкой 400 млн руб. без НДС за предыдущий календарный год. Для среднего бизнеса этот порог составляет 250 человек и 1 млрд руб. соответственно. 

По словам гендиректора рекламного оператора «Вера Олимп» Дмитрия Дюмина, подобные поправки могут быть полезны для малого бизнеса. «Но если малые рекламные предприятия будут закупать щиты по заниженной цене, а потом спекулировать, перепродавая их за большие деньги, это навредит всему рынку», - отмечает Дюмин. 

По мнению экспертов, квота в 20% может стать единственным ограничением монополизма крупнейших игроков на рынке. 

время публикации: 11:06  16 июля 2015 года
Теги: малый бизнес, наружная реклама

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Келли