0/5

Новости сегодня

12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Все новости →

Мама темнокожего мальчика из рекламы H&M попросила не раздувать скандал

Мама темнокожего мальчика из  рекламы H&M попросила не раздувать скандал
время публикации: 13:51  12 января 2018 года

Женщина рассказала, что съемки рекламы прошли отлично, и она не видит никаких проблем в надписи.

Терри Манго (Terry Mango), мать темнокожего мальчика-модели, который снялся в скандальной фотосессии для компании H&M в худи с надписью «Лучшая мартышка в джунглях», не увидела проблемы в произошедшем, пишет газета Daily Mail.

hm ска.jpg

На сайте издания, в частности, размещено ее видеообращение, в котором она говорит, что скандальная толстовка была одним из элементов многочисленных образов, которые использовались в рекламной кампании с участием мальчика.

«Это один из сотен образов, в которых снимался мой сын. Перестаньте постоянно поднимать ложную тревогу, это несуществующая проблема. Возьмите себя в руки», — приводит Daily Mail ее слова.

Скандал с рекламой H&M разгорелся во вторник. Упоминание об обезьяне некоторые пользователи сети сочли расистским и оскорбительным. Канадский поп-певец эфиопского происхождения Эйбел Тесфайе заявил, что больше не будет сотрудничать с компанией. Рекламу H&M раскритиковали в социальных сетях и другие знаменитости, такие как рэпер Дидди и баскетболист Леброн Джеймс. Компании пришлось извиниться и удалить все изображения.

Ранее по теме: Знаменитости отказываются от сотрудничества с H&M на фоне расистского скандала

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Adindex