0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:35 Ромир: личная инфляция россиян в августе почти совпала с официальной
14:10 eBay впервые раскрыла данные по структуре продаж в России и в мире
13:45 Минимальный размер пособия по безработице повысят в 2019 году
13:20 Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»
Магазин поколения 4.0 – какой он?
12:50 Павел Дуров сообщил о полном обновлении Telegram для iOS
12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
12:01 Роскачество проверило электрические зубные щетки
11:35 Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
11:10 ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
09:55 Samsung планирует отказаться от бюджетных смартфонов Galaxy J
О бизнес-драконах!
09:30 Walmart снимет с продажи одежду с символикой СССР по запросу стран Балтии
17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
17:00 От мяса готовы отказаться менее 5% россиян
16:35 Магазины Henri Bendel закрываются после 123 лет работы
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
16:10 Джек Ма предсказал 20-летнюю торговую войну между Китаем и США
15:45 ФАС предостерегла экспертов от высказываний о повышении цен на хлеб
15:25 Около семи тысяч участников рынка подключились к Национальному каталогу товаров
15:00 Европейский центральный банк представил новые банкноты в 100 и 200 евро
Все новости →

Mango снижает цены на одежду для привлечения молодых покупателей

Mango снижает цены на одежду для привлечения молодых покупателей
Цены на товары испанского бренда снизятся на 15%.
Ритейлер одежды Mango снизит цены на свою коллекцию одежды для привлечения молодой аудитории. Такая информация содержится в пресс-релизе компании. 

Цены на ассортименты из линейки casual коллекции MANGO SS 2016 будут снижены на 15%. Линия одежды под названием #NewPrices появится в продаже с марта в магазинах бренда по всему миру и онлайн-магазине shop.mango.com. По этому случаю бренд запускает лукбук, вдохновленный одним из самых грандиозных музыкальных событий – фестивалем Coachella. 

В прошлом году Mango представил новую концепцию магазинов большого формата. Концепция Megastore была выработана в 2013 году и реализуется как на национальном, так и на международном рынках. Она подразумевает открытие магазинов площадью 850–1 500 тыс. кв. м на арендуемых площадях в крупных торговых центрах. На сегодняшний день торговая сеть Mango Megastore уже представлена в Москве (в ТРЦ «Авиапарк», ТРЦ «Кунцево Плаза» и др.) и Санкт-Петербурге (в ТРК «Европолис»). Дальнейшее развитие сети планируется преимущественно в городах-миллионниках, включая Ростов-на-Дону, Казань, Волгоград, Уфу, Сочи, Самару, Новосибирск и Красноярск.   
время публикации: 13:14  18 марта 2016 года
Теги: Mango

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM