0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:38 Реальные доходы населения РФ в мае упали на 9,3% к апрелю
16:36 «Росконтроль» рассказал о результатах проверки мюсли с фруктами
16:12 Минфин опроверг сообщения о пересмотре минимальных розничных цен на алкоголь
15:55 МЕГА покажет футбол
15:35 Все магазины Media Markt в России превратятся в «М.Видео» и «Эльдорадо»
15:17 Tom Tailor открыл два магазина по франшизе в июне
15:09 Автостат назвал 10 самых популярных иномарок, произведенных в России
14:39 Coca-Cola выпустила в продажу в России воду премиум-класса
14:29 Melon Fashion Group в пять раз нарастила объемы производства в России
14:12 Xiaomi собирает средства на выпуск электровелосипеда HIMO
13:51 Глава управления Роспотребнадзора по Новгородской области стал фигурантом дела о взятке
13:33 Росалкогольрегулирование впервые воспользовалось правом блокировать сайты магазинов без решения суда
13:20 CBRE: рынок торговой недвижимости продолжает адаптироваться к новым условиям
12:52 METRO Cash&Carry увеличила число магазинов «Фасоль» в России до 400
12:38 Россельхознадзор допустил перенос внедрения «Меркурия» на 2019 год
12:13 Роскачество выбрало лучший двуспальный матрас в России
11:50 Производство устриц в России выросло в 265 раз за три года
11:20 Индекс «Пятёрочки»: В мае подешевели овощи
10:53 Немецкий MediaMarkt выкупит долю в «М.Видео»
10:35 «Московский картофель» перенесут в Калугу
Лента новостей

Mango снижает цены на одежду для привлечения молодых покупателей

Mango снижает цены на одежду для привлечения молодых покупателей
Цены на товары испанского бренда снизятся на 15%.
Ритейлер одежды Mango снизит цены на свою коллекцию одежды для привлечения молодой аудитории. Такая информация содержится в пресс-релизе компании. 

Цены на ассортименты из линейки casual коллекции MANGO SS 2016 будут снижены на 15%. Линия одежды под названием #NewPrices появится в продаже с марта в магазинах бренда по всему миру и онлайн-магазине shop.mango.com. По этому случаю бренд запускает лукбук, вдохновленный одним из самых грандиозных музыкальных событий – фестивалем Coachella. 

В прошлом году Mango представил новую концепцию магазинов большого формата. Концепция Megastore была выработана в 2013 году и реализуется как на национальном, так и на международном рынках. Она подразумевает открытие магазинов площадью 850–1 500 тыс. кв. м на арендуемых площадях в крупных торговых центрах. На сегодняшний день торговая сеть Mango Megastore уже представлена в Москве (в ТРЦ «Авиапарк», ТРЦ «Кунцево Плаза» и др.) и Санкт-Петербурге (в ТРК «Европолис»). Дальнейшее развитие сети планируется преимущественно в городах-миллионниках, включая Ростов-на-Дону, Казань, Волгоград, Уфу, Сочи, Самару, Новосибирск и Красноярск.   
время публикации: 13:14  18 марта 2016 года
Теги: Mango

 
 
Синергия
Адизес