0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:25 Ситибанк объявил о закрытии восьми российских офисов
17:00 Модель из скандальной рекламы Dolce&Gabbana извинилась перед китайцами
16:35 Организаторы Киберпонедельника рассказали о предпочтениях россиян
16:15 Первый магазин IKEA нового формата откроется в центре Москвы
Текстиль будущего: инновационные ткани на грани с реальностью
15:50 Аналитики отметили «потепление» на рынке ритейла и общественного питания
15:25 «Перекресток» впервые обошел «Пятерочку» по темпам роста
15:00 Dyson увеличила оборот на 28%
14:35 Subaru приостановила производство на единственном заводе в Японии
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов
14:05 OBI выбрала товары для Киберпонедельника
13:40 Исследование: Россияне доверяют биометрической аутентификации в смартфонах
13:15 Сервис iGooods начинает масштабную региональную экспансию
12:50 На водочном рынке сменился лидер
Причём тут манго, или секреты успешных изменений
12:25 Avito обвинил Auto.ru в копировании объявлений
11:55 Продажи гаджетов для «умного дома» выросли на 84%
11:30 В России импорт молочной продукции упадет до минимума
11:05 Греф пообещал поэтапную отмену комиссии за переводы внутри Сбербанка
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
10:40 Выручка X5 Retail Group выросла на 17,1%
10:20 Импортеры с начала года начали поднимать цены на алкоголь
09:55 «Обувь России» представила собственный бренд
09:30 Première Vision Designs – «волна творчества» мирового значения
Все новости →

Mango снижает цены на одежду для привлечения молодых покупателей

Mango снижает цены на одежду для привлечения молодых покупателей
Цены на товары испанского бренда снизятся на 15%.
Ритейлер одежды Mango снизит цены на свою коллекцию одежды для привлечения молодой аудитории. Такая информация содержится в пресс-релизе компании. 

Цены на ассортименты из линейки casual коллекции MANGO SS 2016 будут снижены на 15%. Линия одежды под названием #NewPrices появится в продаже с марта в магазинах бренда по всему миру и онлайн-магазине shop.mango.com. По этому случаю бренд запускает лукбук, вдохновленный одним из самых грандиозных музыкальных событий – фестивалем Coachella. 

В прошлом году Mango представил новую концепцию магазинов большого формата. Концепция Megastore была выработана в 2013 году и реализуется как на национальном, так и на международном рынках. Она подразумевает открытие магазинов площадью 850–1 500 тыс. кв. м на арендуемых площадях в крупных торговых центрах. На сегодняшний день торговая сеть Mango Megastore уже представлена в Москве (в ТРЦ «Авиапарк», ТРЦ «Кунцево Плаза» и др.) и Санкт-Петербурге (в ТРК «Европолис»). Дальнейшее развитие сети планируется преимущественно в городах-миллионниках, включая Ростов-на-Дону, Казань, Волгоград, Уфу, Сочи, Самару, Новосибирск и Красноярск.   
время публикации: 13:14  18 марта 2016 года
Теги: Mango

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand