0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:55 На практической конференции «Такском» рассказали, как правильно работать с маркировкой
09:30 Castorama продает российские магазины конкурентам
20:48 Бесплатный вебинар «Трансформация в ритейле, или почему ритейлеры в 2019 году потеряют 30% прибыли»
17:43 Британским мужчинам предложили украсить бороду новогодними гирляндами
Анонимная лояльность: как найти, узнать и продать
17:28 ИКЕА пришла в «ЛЕТО»
16:45 Sbarro в России сменил владельца
16:25 Сбербанк будет выдавать кредиты на кассах в магазинах
16:00 Из Unilever уходит директор по маркетингу
Тренды и тенденции рынка SEO в 2019 году
15:35 ЦБ готовится отключить ряд банков от Visa и Mastercard
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» запустили к Новому году проект для лечения детей
14:45 Продажи игровых компьютеров резко выросли в «черную пятницу»
14:20 McDonald’s расскажет новости на кофейных стаканчиках
Жареные кузнечики или несколько слов о поиске покупательских сегментов
13:55 Яндекс.Навигатор добавил возможность оплатить заправку автомобиля
13:30 «Перекрёсток» открыл 750-й супермаркет
13:05 Сибирская Rich Family выйдет на рынок Москвы
12:40 AliExpress опубликовал рейтинг запросов россиян
Искусственный парфюмер: гениальная технология или угроза «Высокому искусству» создания ароматов?
12:15 В России могут ввести регистрацию телефонов по номеру IMEI
11:50 Яндекс.Деньги добавил оплату с помощью часов Garmin
11:25 «Лента» сменила генерального директора
11:10 METRO стал членом ЦРПТ по созданию национального каталога товаров
Все новости →

MAPIC Insights 2018: BigData, O2O и новые задачи торговых центров

MAPIC Insights 2018: BigData, O2O и новые задачи торговых центров
В Каннах начала работу крупнейшая международная выставка торговой недвижимости.
Завершился первый день международной выставки торговой недвижимости – MAPIC 2018 в Каннах. Лидеры инноваций в ритейле презентовали лучшие проекты со всего мира, поговорили о трендах развития индустрии и обсудили новую роль торговых центров. 

ADG group, девелопер, реализующий ритейл-проект нового поколения на российском рынке, второй год подряд организует MAPIC Insights, трансляцию лучших бизнес-инсайтов и успешных кейсов деловой программы MAPIC из Канн.

Благодаря развитию цифровой среды торговые центры возрождаются в новых форматах: их роль заключается в объединении людей и онлайн-брендов. Новые бренды приходят из цифрового в традиционное ритейл-пространство. Эксперты объясняют это желанием онлайн-брендов повысить узнаваемость и сформировать вокруг себя сообщество потребителей, что возможно только в офлайне. Когда расходы на медиаподдержку новых брендов в онлайн достигают 40% (по оценкам Unibail-Rodamco-Westfield), отдача может быть всего 10%. Также, онлайн-ритейлеры понимают, что могут найти в традиционных магазинах новую аудиторию и увеличить клиентскую базу. После открытия офлайн-магазина веб-трафик интернет-ритейлеров растет на +52%, а у малых брендов – на все 85%.

«В онлайн-ритейле цены ниже, однако здесь сложно создавать эмоции, – рассказал Ласси Толонен, директор по продуктам и развитию Clear Channel. –Традиционные магазины – это реальное посещение реальными людьми, и поэтому это зона контакта с аудиторией. В офлайне гораздо эффективнее вырабатывается лояльность, и конкуренция носит более прозрачный характер».

Его слова подтверждает статистика: несмотря на приверженность цифровым каналам, 41% миллениалов по-прежнему ходят в традиционные магазины, чтобы узнавать о продукте от живых людей. 

«Сегодня моллы – это стиль жизни и консультации продавцов. Добавляя технологии и управляя онлайн-ресурсами с помощью офлайн-инструментов, моллы смогут создавать лучший клиентский опыт», – подтвердила Сандрин Гишар, директор по корпоративному развитию La Redoute.

Основным преимуществом физических торговых площадей перед интернет-площадками остается высокий уровень конверсии: в офлайне он достигает 30%, а в онлайне – всего 4% (по данным Harvard School). Привнести лучшее из одного канала в другой стало возможным благодаря появлению омниканальных форматов: Click&Collect и marketplace. Сегодня это самые перспективные территории дополнительной информации и возможностей, которые также помогают увеличивать трафик: потребители приходят в торговые центры, чтобы забрать свои онлайн-заказы, и продолжают шопинг в офлайн-магазинах.  

Эксперты сошлись в том, что привлекать людей в магазины и создавать трафик – прямая обязанность и приоритет торговых центров. И одним из ключевых маркетинговых инструментов ближайших лет будет правильный таргетинг. Говоря о работе с большими данными, эксперты выделили несколько источников информации: wi-fi-детекторы, семейные клубы, маркетинговые исследования, социальные сети и интернет-магазины. Чтобы создавать новые циклы взаимодействия с потребителями, ритейлеры должны собирать данные по всем каналам и знать своего клиента в лицо. 

«Поколение Z готово жертвовать конфиденциальностью ради удобства: люди уже ждут, что компания при следующей коммуникации будет учитывать опыт предыдущего общения. В сети районных центров мы решили сделать персонализацию ядром нашей программы лояльности для сети районных центров. Анализ больших данных позволит нашим партнерам составить детальное представление о потребностях клиентов, настроить персонализированные коммуникации и делать посетителям индивидуальные предложения, основанные на предиктивной аналитике», – отметил Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:08  15 ноября 2018 года
Теги:

 
ЕГАИС Плюс
Борис Агатов вебинар 20.12.18