Новости сегодня
Все новости →Marc O'Polo в честь юбилея бренда выпустил коллекцию совместно с Робби Уильямсом
время публикации: 13:27 21 августа 2017 года
Фото: Marie Claire
В коллекцию вошли 20 моделей: свитшоты, удлиненные платья с капюшоном, пуловер, однослойная куртка-бомбер, олимпийки и боксеры
Бренд Marc O'Polo выпустил совместную коллекцию с британским певцом Робби Уильямсом в честь своего 50-летнего юбилея.
Музыкант, вместе со своей женой Айдой, разработал лимитированную капсулу свитшотов, выполненных из мягкого трикотажа. Украшением изделий стали вышитые на рукавах автографы Уильямса, а также логотипы и названия песен исполнителя на груди. Ключевым цветом для коллекции стал розовый – его выбрала дочь певца. Всего в коллекцию вошли 20 моделей: помимо свитшотов, это удлиненные платья с капюшоном, пуловер, однослойная куртка-бомбер, олимпийки и боксеры.
Фото: Marie Claire
Чета Уильямсов также снялась в рекламной кампании Marc O'Polo осень-зима 2017/18, автором которой стал Питер Линдберг. Интерьером для фотосессии был выбран исторический Дом корабельного мастера в Лондоне.
Лимитированная коллекция Marc O’Polo и Робби Уильмса поступит в продажу в середине августа и будет доступна в магазинах Marc O’Polo и на сайте бренда. Стоимость толстовок – от 12480 до 17 480 рублей.
Источник: ProFashion
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)