0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

Marc O'Polo в честь юбилея бренда выпустил коллекцию совместно с Робби Уильямсом

Marc O'Polo в честь юбилея бренда выпустил коллекцию совместно с Робби Уильямсом
время публикации: 13:27  21 августа 2017 года
Теги: коллекции
Фото: Marie Claire
В коллекцию вошли 20 моделей: свитшоты, удлиненные платья с капюшоном, пуловер, однослойная куртка-бомбер, олимпийки и боксеры
Бренд Marc O'Polo выпустил совместную коллекцию с британским певцом Робби Уильямсом в честь своего 50-летнего юбилея.

Музыкант, вместе со своей женой Айдой, разработал лимитированную капсулу свитшотов, выполненных из мягкого трикотажа. Украшением изделий стали вышитые на рукавах автографы Уильямса, а также логотипы и названия песен исполнителя на груди. Ключевым цветом для коллекции стал розовый – его выбрала дочь певца. Всего в коллекцию вошли 20 моделей: помимо свитшотов, это удлиненные платья с капюшоном, пуловер, однослойная куртка-бомбер, олимпийки и боксеры.

Роби.jpg
Фото: Marie Claire

Чета Уильямсов также снялась в рекламной кампании Marc O'Polo осень-зима 2017/18, автором которой стал Питер Линдберг. Интерьером для фотосессии был выбран исторический Дом корабельного мастера в Лондоне.

Лимитированная коллекция Marc O’Polo и Робби Уильмса поступит в продажу в середине августа и будет доступна в магазинах Marc O’Polo и на сайте бренда. Стоимость толстовок – от 12480 до 17 480 рублей. 

Источник: ProFashion